Список заказов
При входе в модуль «Корзина заказов» отображается список всех заказов, совершенных с сайта. Заказы отображаются в порядке поступления, то есть по дате формирования заказа пользователем.
По умолчанию заказы отображаются все подряд по 10 штук на странице:
Заказы можно фильтровать по статусу, выбрав нужный статус в выпадающем списке (подробнее о статусах заказа чуть ниже):
И по количеству на странице в панели управления:
Например, фильтр заказов по статусу «Новый заказ», выводится по 10 заказов на страницу:
Какая информация отображается для каждого заказа?
- дата формирования заказа на сайте
- номер заказа (присваивается системой автоматически)
- имя заказчика
- список всех заказанных товаров. При клике на название товара откроется страница на сайте с этим товаром.
- стоимость одной единицы для каждого товара товара
- количество одного наименования заказанного товара
- итоговая сумма одного наименования товара
- общая сумма заказа
- статус заказа
При нажатии на имя заказчика откроется подробная информация о контактах заказчика:
Статусы заказов:
- не завершен — пользователь на сайте на закончил оформление заказа
- новый заказ — поступивший заказ, но еще необработанный менеджером
- сформирован
- ожидает оплаты
- оплачен
- отправлен
Все статусы, кроме «Не завершен» и «Новый заказ», указывает менеджер, обрабатывающий заказы.
Любой заказ можно удалить, нажав на краксный крестик около заказа:
Удалить все незавершенные заказы (не полностью оформленные) из панели управления можно нажатием на иконку на серой полосе «Удалить неоформленные»:
8 800 555-33-24