Список заказов

При входе в модуль «Корзина заказов» отображается список всех заказов, совершенных с сайта. Заказы отображаются в порядке поступления, то есть по дате формирования заказа пользователем.

По умолчанию заказы отображаются все подряд по 10 штук на странице:

Список всех заказов

Заказы можно фильтровать по статусу, выбрав нужный статус в выпадающем списке (подробнее о статусах заказа чуть ниже):

Фильтр заказов

И по количеству на странице в панели управления:

Фильтр заказов

Например, фильтр заказов по статусу «Новый заказ», выводится по 10 заказов на страницу:

Фильтр заказов

Какая информация отображается для каждого заказа?

  • дата формирования заказа на сайте
  • номер заказа (присваивается системой автоматически)
  • имя заказчика
  • список всех заказанных товаров. При клике на название товара откроется страница на сайте с этим товаром.
  • стоимость одной единицы для каждого товара товара
  • количество одного наименования заказанного товара
  • итоговая сумма одного наименования товара
  • общая сумма заказа
  • статус заказа

Список всех заказов

При нажатии на имя заказчика откроется подробная информация о контактах заказчика:

Контакты заказчика

Статусы заказов:

  • не завершен — пользователь на сайте на закончил оформление заказа
  • новый заказ — поступивший заказ, но еще необработанный менеджером
  • сформирован
  • ожидает оплаты
  • оплачен
  • отправлен

Все статусы, кроме «Не завершен» и «Новый заказ», указывает менеджер, обрабатывающий заказы.

Любой заказ можно удалить, нажав на краксный крестик около заказа:

Удаление заказа

Удалить все незавершенные заказы (не полностью оформленные) из панели управления можно нажатием на иконку на серой полосе «Удалить неоформленные»:

Удаление неоформленных заказов