Сопровождение интернет-магазина

Если вы до сих пор считаете, что сопровождение интернет-магазина – это трата времени и денег, то сильно ошибаетесь. Секрет стабильного роста бизнеса заключается в системности продвижения, регулярных обновлениях и наращивании объемов целевого трафика.

Изменения поисковых алгоритмов, новшества рекламных сервисов и соцсетей, динамика статистических данных по сайту и эффективность цепочки продаж, – все это отслеживается и используется для повышения прибыли.

Сопровождение интернет-магазина в конструкторе «Сайт-Менеджер» - услуга, которая позволит вашему продающему сайту всегда оставаться в тренде, привлекать больше клиентов и планомерно наращивать объемы продаж. Если хотите хорошо зарабатывать, вам не обойтись без продуманной рекламной кампании, поискового и социального продвижения, всесторонней оптимизации.

Сопровождение интернет-магазинов: что сюда входит

Поскольку речь идет о комплексной (объединенной) услуге, выделим 10 базовых составляющих в той последовательности, как они реализуются на практике:

  1. Разработка стратегического плана развития онлайн-магазина.
  2. Поиск выгодных путей получения трафика и каналов продвижения, которые подходят вашему бизнесу.
  3. Оптимизация внутренних бизнес-процессов (что улучшить в цепочке продаж, поиск и устранение недочетов).
  4. Сопровождение интернет-магазина в сфере привлечения трафика и улучшения контента страниц. Контроль и оптимизация каналов рекламы, SEO/SMM оптимизации и продвижения, партнерского-, контент- и E-mail-маркетинга.
  5. Оптимизация коммуникаций. Выявление ошибок call-центра и операторов связи, проработка речевых алгоритмов общения, рекомендации по улучшению обратной связи. Поиск свежих решений для повышения юзабилити и качества коммуникаций (например, установка онлайн-консультанта, запуск рассылки).
  6. Разделение цепочки продаж на составные звенья, поэтапная оптимизация каждого уровня.
  7. Техническая поддержка и обслуживание сайта интернет-магазина (установка счетчиков статистики и аналитики, создание и подключение конверсионных Целей Яндекс.Метрики). Больше подробностей в статье «Поддержка интернет-магазина: что входит в услугу».
  8. Любые внутренние работы с продающим проектом, направленные на увеличение объемов продаж, рост конверсии и повышение прибыли.
  9. Мониторинг последних изменений в рекламе, поисковых алгоритмах, SEO/SMM-областях и маркетинге. Анализ конкуренции, поиск новых путей и идей для развития.
  10. Информационная поддержка вебмастера (владельца бизнеса) по интересующим направлениям. Бесплатное консультирование, ценные советы и указания по сайту и бизнесу.

Примечание: в каждом индивидуальном случае список работ корректируется и дополняется из соображений финансовой целесообразности, данных анализа конкуренции и бюджетов компании.

Таким образом, наша команда буквально «за руку» проведет вас и ваш интернет-магазин по сложным этапам бизнес-процесса и воронки продаж, улучшит текущую конверсию и размер чека на покупателя.

Результат сопровождения интернет-магазина

Сопровождение интернет-магазинов проводится с нуля и до результата – системно, последовательно, профессионально.

Вы получаете личного менеджера, который курирует интернет-магазин, несет ответственность за продвижение и развитие, отчитывается по результатам проведенной работы и расходам бюджета. Вы удивитесь, как изменения даже в 1-м звене продающей цепочки сказываются на конверсии и продажах в целом!

Конкретные результаты зависят от нынешнего состояния вашего бизнеса, грамотного планирования и четкой реализации выбранных стратегических направлений. И это не просто слова и обещания, а измеримые показатели, подтвержденные цифрами объективной статистики.

13 лет опыта нашей команды «Сайт-Менеджера» доказывают, что профессиональное сопровождение интернет-магазина позволяет рассчитывать на:

  1. Рост конверсии и, соответственно, увеличение прибыли.
  2. Улучшение позиций в поисковой выдаче.
  3. Снижение затрат на рекламу за счет использования дешевых источников целевого трафика.
  4. Повышение узнаваемости бренда, торговой марки, рост лояльности аудитории.
  5. Привлечение новых и возврат бывших клиентов.
  6. Повышение размеров среднего чека и числа повторных покупок.
  7. Круглосуточную доступность сайта-продавца для посетителей и партнеров, клиентов и покупателей.
  8. Приток целевой аудитории из поиска Google/Яндекса и социальных сетей.
  9. Естественное наращивание внешней ссылочной массы (а значит, прямых ссылочных переходов).
  10. Создание мотивирующих предпосылок для добавления интернет-магазина в закладки браузеров (например, запуск партнерской CPA-программы, продуманных акций и бонусов).
  11. Поднятие конкурентоспособности online-магазина и бизнеса.
  12. Оптимизацию работы штата сотрудников (операторов телефонии, менеджеров отдела продаж, маркетологов и копирайтеров).
  13. Юридическое, бухгалтерское, кассовое сопровождение интернет-магазина.
  14. Окупаемость и возврат инвестиций.

Стоят все эти выгоды - от 50 000 руб./мес. Услуга – «Профессиональное сопровождение интернет-магазина». Цена невелика даже для среднего бизнеса с ежемесячным оборотом в несколько сотен рублей.

Для новых онлайн-магазинов есть бюджетные варианты сотрудничества. Обращайтесь к нам в «Сайт-Менеджер» для получения консультаций и согласования деталей работы.