Вопросы и ответы
Поддержка интернет-магазина: что входит в услугу
Когда вы в последний раз обновляли сайт новым контентом, добавляли статьи или новости, исправляли дизайн? Если давно, то самое время подумать о регулярности обновлений, чтобы интернет-магазин ежедневно улучшался и развивался. Поддержка интернет-магазина – объединенная услуга, решающая задачи обновления и развития сайта в комплексе.
Развитие — непрерывный регулярный процесс, а не несколько разовых акций.
Комплексная и всесторонняя поддержка интернет-магазина не менее важна, чем разработка и аналитика сайта, SEO-оптимизация и продвижение, системная маркетинговая работа.
Ошибочно предполагать, что в какой-то момент ваш онлайн-магазин станет на 100% хорош – идеален, достигнет предела в развитии. Каждый веб-сайт можно и нужно улучшать до бесконечности, и тому есть причины…
Без поддержки и обновлений даже качественный сайт-продавец вскоре:
- устаревает морально, технически, информационно;
- перестает привлекать поисковых роботов и индексироваться;
- растрачивает посетителей и теряет позиции в ТОП-ах выдачи;
- перестает соответствовать новейшим правилам и требованиям поисковых машин;
- проигрывает в конкурентной борьбе;
- останавливается в развитии;
- теряет клиентов и продающие качества.
В конструкторе «Сайт-Менеджер» профессиональной поддержке сайтов посвящен целый раздел блога.
Мы официально предоставляем платную услугу «Поддержка интернет-магазина» по цене от 9000 рублей. Это недорого для профессиональной помощи в области сайтостроения в Москве и Санкт-Петербурге, особенно с учетом суммарных объемов работы. Мы гарантируем возврат инвестиций уже с первых ваших крупных продаж!
Поддержка и развитие интернет-магазина
Развитие коммерческого проекта идет в 2-х направлениях: техническом и информационном. Оба пункта важны для нормальной работы и улучшения сайта, поддержания конкурентоспособности.
Профессиональная поддержка интернет-магазина, заказанная у нас, решит вопросы по факту их возникновения. О проделанной работе вы получите полный отчет, где среди прочего будут присутствовать следующие 4 пункта…
1. Контент-поддержка интернет-магазина
Мы обеспечим текстовое обновление интернет-магазина новыми публикациями (в разделе «Блог», «Статьи» или «Новости») по теме вашей компании. Это привлечет внимание поисковых роботов, расширит SEO-потенциал сайта, увеличит число страниц в поиске, поспособствует продвижению в ТОП, привлечет бесплатный целевой трафик.
В итоге вы получите новых покупателей и продажи, повысите прибыльность коммерческого проекта. С течением времени результаты будут только расти.
2. Техническая поддержка онлайн-магазина
Мы проследим, чтобы сайт-продавец соответствовал новейшим техническим требованиям. Устраним ошибки и недочеты, ускорим загрузку страниц, оптимизируем программный код. Установим последние обновления модулей и социальных виджетов, настроим мета-теги страниц.
Техническая поддержка интернет-магазина:
- улучшит позиции в выдаче;
- поднимет конкурентоспособность;
- подготовит основу для SEO-продвижения онлайн-магазина;
- обеспечит ранжирование страниц по нужным ключевикам;
- повысит юзабилити и поведенческие качества сайта.
Все это повлияет на рост посещаемости и снизит бюджеты рекламы, привлечет поисковый трафик и улучшит конверсию, скажется на прибыли интернет-магазина.
3. Дизайн-поддержка сайта магазина
Речь о том, чтоб оптимизировать размещение блоков и позиций меню, виджетов и функциональных кнопок, оптимизировать загрузку картинок и оформление текстов, поднять привлекательность и уникальность дизайна.
Поддержка интернет-магазина в плане оптимизации графической визуальной части строится на данных статистики и аналитики, полученных со счетчиков Яндекс.Метрики или Google Analytics.
В статистике есть «Карта кликов» и «Карта скроллинга», «Вебвизор» и «Тепловая карта», которые покажут наиболее популярные участки веб-сайта, нуждающиеся в оптимизации. Настройка «Целей» поможет выявить элементы дизайна, навигации и структуры, которые можно и нужно улучшить.
В конечном итоге вы получаете привлекательный интернет-магазин с современным дизайном в техническом и эстетическом плане. Даже если вы используете бесплатный шаблон, мы оптимизируем его и улучшим до нужного уровня – предоставим ежемесячные отчеты.
4. Консультационная поддержка интернет-магазина
По результатам анализа трафика после оценки и аудита ресурса предоставим список четких рекомендаций, как развивать магазин.
Консультации не единичны, а многократны – с учетом обновлений проекта, изменений статистики. Консультации бесплатны в рамках единой услуги. Для сравнения – 1 консультация по развитию сайта стоит сегодня от 5000 рублей за час.
В результате вы узнаете:
- как повысить конкурентоспособность интернет-магазина в нынешнем положении;
- как распределить бюджет на рекламу и продвижение, чтоб получить отдачу и вернуть инвестиции;
- на каких направлениях развития интернет-магазина сконцентрироваться прямо сейчас;
- как повысить доход онлайн-бизнеса при минимальных вложениях;
- как поднять поведенческие качества сайта-продавца и приобрести постоянных клиентов, покупателей;
- как повысить лояльность людей в вашей нише;
- как использовать возможности статейного и социального продвижения;
- где найти целевую аудиторию, как выглядят эти люди;
- как составить оффер (уникальное торговое предложение) по вашему бизнесу;
- как улучшить продающие качества онлайн-магазина, поднять конверсию, снизить расходы и увеличить прибыль.
По вопросам заказа услуги «Поддержка интернет-магазина» обращайтесь к консультантам проекта через наши контакты.