Создание интернет-магазина одежды
Уделите 2 минуты вашего драгоценного времени и убедитесь, что создание интернет-магазина одежды в конструкторе «Сайт-Менеджер» — самое простое, быстрое и выгодное решение из всех возможных.
CMS работает с 2004г. – инструментарий конструктора поможет вам самостоятельно и бесплатно создать интернет-магазин одежды запустить продажи за 24 часа.
Секрет успешного бизнеса – в комплексном подходе и планировании, поэтапном движении к цели. Когда известны этапы запуска бизнеса в интернете, есть понимание пошагового алгоритма, создание интернет-магазина одежды – не проблема!
Не пугайтесь сложностей и неизвестности, не переживайте из-за отсутствия опыта, знаний, умения верстать код и программировать, – сервис «Сайт-Менеджер» – это удобный «LEGO-конструктор», с которым справится даже ребенок.
Помните, с вами всегда на связи наша команда технической поддержки. Задавайте вопросы – получите точный ответ, консультацию, ряд полезных советов и практических рекомендаций (наши контакты).
Создание интернет-магазина одежды за 4 этапа
Комплексный подход к разработке онлайн-магазина одежды еще до создания продающего сайта закладывает предпосылки успеха и высокой конкурентоспособности. Чем основательней вы подготовитесь, тем проще пойдет работа, тем больше средств сэкономите.
1. Товар и целевая аудитория (ЦА)
Начните составлять бизнес-план с определения стиля одежды, ценовых рамок, спецификации и предназначения товарной продукции (одежда для детей, мужчин, женщин, домашних животных, рабочая одежда, повседневная или брендовая, всесезонная, зимняя/летняя и т.д.).
Чтобы создать интернет-магазин одежды, который будет продавать и приносить прибыль, ответьте на вопросы и составьте портрет ЦА:
- Кому нужен товар?
- Когда нужен товар, как часто?
- Кто принимает решение о покупке (портрет покупателя – чем подробнее, тем лучше)?
- Факторы выбора (на что смотрит клиент)?
- Обстоятельства, когда люди довольны покупкой и качеством сервиса?
- Оценочные критерии, упоминаемые в позитивных и негативных отзывах других магазинов?
- Где теоретически искать ЦА в интернете?
2. Поставщики, доставка
Товар известен, аудитория и места ее скопления тоже, - ищите поставщиков! Обратитесь к местным оптовикам (рынки, магазины, торговые точки) или поищите поставщиков по дропшиппинг-модели в Сети.
Первый вариант безопаснее, т.к. вы лично договоритесь с людьми, вживую утвердите способы передачи заявок, вопросы доставки. Вариант с дропшиппингом сложен, рискован, требует теста и проработки. В любом случае создание интернет-магазина одежды упростится и ускорится, если вы сможете:
- избавиться от проблем доставки (делегировать доставку поставщикам);
- исключить из расходов аренду склада и офиса, предварительную закупку товара;
- сконцентрироваться на сборе заявок и последующей их передаче поставщикам.
3. Создание интернет-магазина одежды в конструкторе
Запустить продающий сайт можно самостоятельно или с нашей помощью (платный заказ разработки). Пошаговое создание онлайн-магазина в конструкторе «Сайт-Менеджер» подробно описано в текстах:
- Как создать интернет-магазин – практическое руководство
- Как создать интернет-магазин с нуля за 5 шагов
- Пошаговая инструкция создания сайта или интернет-магазина
- Как открыть интернет-магазин: пошаговая инструкция
- 22 компонента интернет-магазина: что с этим делать, как улучшить
Отметим только, что в конструкторе Сайт-Менеджер вы легко создадите удобный и привлекательный, стабильный, техничный и функциональный сайт-магазин БЕЗ:
- покупки платных движков CMS;
- переплат верстальщикам и программистам;
- платного дорогого дизайна (на первое время хватает шаблона);
- оплаты сторонних модулей.
Когда вы завершите создание интернет-магазина одежды в конструкторе «Сайт-Менеджер», получите готовый конкурентоспособный проект с бесплатным дизайном, где уже будет:
- Модуль приема -платежей из интернета и кредитных карт.
- Структура и навигация, меню и ссылки между страницами.
- Макеты «продающих» текстов и виджеты социальных сетей.
- Хостинг, защита от взлома и хакеров.
- Статистика посещений, аналитика и мониторинг доступности сайта.
- Адаптивный дизайн (как замена мобильного приложения).
- Разделы сайта «Корзина», «Каталог», «Карточка», «Доставка», «Гарантии», «Новости».
- Контроль и анализ маркетинговой активности компании в интернете.
- Форма комментариев и отзывов, приема заявок и контактов для связи (форма лидогенерации).
- Инструменты поискового () и социального () продвижения (раскрутки, рекламы, пиара).
4. Создание интернет-магазина одежды: контроль и продвижение
На завершающем шаге основным инструментом станет статистика и аналитика. Чтобы привлечь к онлайн-магазину клиентов и посетителей, нужно:
- провести SEO оптимизацию;
- продвинуть сайт в ТОП Яндекса, Google;
- запустить медийную и контекстную рекламу;
- раскрутить проект в социальных сетях;
- окружить магазин партнерскими связями и внешними ссылками;
- организовать сбор подписчиков и рассылку;
- протестировать другие способы привлечения трафика.
Чтобы создание интернет-магазина одежды принесло прибыль, контролируйте результаты работы инструментами статистики и аналитики по принципу «Хорошо-Плохо». Отменяйте неудачные действия и масштабируйте успешные техники.
Так за 4 шага несложно с нуля и бесплатно создать интернет-магазин одежды в конструкторе SM.SU.
Предполагаемые расходы на содержание – 900 руб./мес. – тариф «Интернет-магазин». Сроки запуска сайта – 24 часа – максимум, но чаще даже быстрее.
8 800 555-33-24