Создание интернет-магазина одежды

Уделите 2 минуты вашего драгоценного времени и убедитесь, что создание интернет-магазина одежды в конструкторе «Сайт-Менеджер» — самое простое, быстрое и выгодное решение из всех возможных.

CMS работает с 2004г. – инструментарий конструктора поможет вам самостоятельно и бесплатно создать интернет-магазин одежды запустить продажи за 24 часа.

Секрет успешного бизнеса – в комплексном подходе и планировании, поэтапном движении к цели. Когда известны этапы запуска бизнеса в интернете, есть понимание пошагового алгоритма, создание интернет-магазина одежды – не проблема!

Не пугайтесь сложностей и неизвестности, не переживайте из-за отсутствия опыта, знаний, умения верстать код и программировать, – сервис «Сайт-Менеджер» – это удобный «LEGO-конструктор», с которым справится даже ребенок.

Помните, с вами всегда на связи наша команда технической поддержки. Задавайте вопросы – получите точный ответ, консультацию, ряд полезных советов и практических рекомендаций (наши контакты).

Создание интернет-магазина одежды за 4 этапа

Комплексный подход к разработке онлайн-магазина одежды еще до создания продающего сайта закладывает предпосылки успеха и высокой конкурентоспособности. Чем основательней вы подготовитесь, тем проще пойдет работа, тем больше средств сэкономите.

1. Товар и целевая аудитория (ЦА)

Начните составлять бизнес-план с определения стиля одежды, ценовых рамок, спецификации и предназначения товарной продукции (одежда для детей, мужчин, женщин, домашних животных, рабочая одежда, повседневная или брендовая, всесезонная, зимняя/летняя и т.д.).

Чтобы создать интернет-магазин одежды, который будет продавать и приносить прибыль, ответьте на вопросы и составьте портрет ЦА:

  1. Кому нужен товар?
  2. Когда нужен товар, как часто?
  3. Кто принимает решение о покупке (портрет покупателя – чем подробнее, тем лучше)?
  4. Факторы выбора (на что смотрит клиент)?
  5. Обстоятельства, когда люди довольны покупкой и качеством сервиса?
  6. Оценочные критерии, упоминаемые в позитивных и негативных отзывах других магазинов?
  7. Где теоретически искать ЦА в интернете?

2. Поставщики, доставка

Товар известен, аудитория и места ее скопления тоже, - ищите поставщиков! Обратитесь к местным оптовикам (рынки, магазины, торговые точки) или поищите поставщиков по дропшиппинг-модели в Сети.

Первый вариант безопаснее, т.к. вы лично договоритесь с людьми, вживую утвердите способы передачи заявок, вопросы доставки. Вариант с дропшиппингом сложен, рискован, требует теста и проработки. В любом случае создание интернет-магазина одежды упростится и ускорится, если вы сможете:

  • избавиться от проблем доставки (делегировать доставку поставщикам);
  • исключить из расходов аренду склада и офиса, предварительную закупку товара;
  • сконцентрироваться на сборе заявок и последующей их передаче поставщикам.

3. Создание интернет-магазина одежды в конструкторе

Запустить продающий сайт можно самостоятельно или с нашей помощью (платный заказ разработки). Пошаговое создание онлайн-магазина в конструкторе «Сайт-Менеджер» подробно описано в текстах:

Отметим только, что в конструкторе Сайт-Менеджер вы легко создадите удобный и привлекательный, стабильный, техничный и функциональный сайт-магазин БЕЗ:

  • покупки платных движков CMS;
  • переплат верстальщикам и программистам;
  • платного дорогого дизайна (на первое время хватает шаблона);
  • оплаты сторонних модулей.

Когда вы завершите создание интернет-магазина одежды в конструкторе «Сайт-Менеджер», получите готовый конкурентоспособный проект с бесплатным дизайном, где уже будет:

  1. Модуль приема -платежей из интернета и кредитных карт.
  2. Структура и навигация, меню и ссылки между страницами.
  3. Макеты «продающих» текстов и виджеты социальных сетей.
  4. Хостинг, защита от взлома и хакеров.
  5. Статистика посещений, аналитика и мониторинг доступности сайта.
  6. Адаптивный дизайн (как замена мобильного приложения).
  7. Разделы сайта «Корзина», «Каталог», «Карточка», «Доставка», «Гарантии», «Новости».
  8. Контроль и анализ маркетинговой активности компании в интернете.
  9. Форма комментариев и отзывов, приема заявок и контактов для связи (форма лидогенерации).
  10. Инструменты поискового () и социального () продвижения (раскрутки, рекламы, пиара).

4. Создание интернет-магазина одежды: контроль и продвижение

На завершающем шаге основным инструментом станет статистика и аналитика. Чтобы привлечь к онлайн-магазину клиентов и посетителей, нужно:

  • провести SEO оптимизацию;
  • продвинуть сайт в ТОП Яндекса, Google;
  • запустить медийную и контекстную рекламу;
  • раскрутить проект в социальных сетях;
  • окружить магазин партнерскими связями и внешними ссылками;
  • организовать сбор подписчиков и рассылку;
  • протестировать другие способы привлечения трафика.

Чтобы создание интернет-магазина одежды принесло прибыль, контролируйте результаты работы инструментами статистики и аналитики по принципу «Хорошо-Плохо». Отменяйте неудачные действия и масштабируйте успешные техники.

Так за 4 шага несложно с нуля и бесплатно создать интернет-магазин одежды в конструкторе SM.SU.

Предполагаемые расходы на содержание – 900 руб./мес. – тариф «Интернет-магазин». Сроки запуска сайта – 24 часа – максимум, но чаще даже быстрее.