Вебмастеру
Что такое внутренняя оптимизация сайта?
Первым делом в оптимизации сайта под НЧ запросы является поиск этих самих запросов. Для поиска нужных ключей использует статистики поисковых запросов. Например, wordstat.yandex.ru
Статистика Яндекс Wordstat показывает сколько раз определенной запрос запрашивали в поиске Яндекса.
Все поисковые запросы разделили на 3 класса:
- Высокочастотные (ВЧ)
- Среднечастотные (СЧ)
- Низкочастотные (НЧ)
ВЧ запросы – очень конкурентные и запрашиваемые запросы, но не очень конкретные, вопрос задается не точно, То есть пользователь не знает точно, чего он хочет. Запросы от 10000 запросов в месяц. Большую роль в продвижении сайта по таким запросам играет бюджет.
СЧ запросы – В отличие от ВЧ запросов они менее конкурентные, но тут только с внутренней оптимизации не обойдешься, нужно еще и пару ссылок с нужным анкором. Это запросы от 1000 запросов в месяц. Сколько точно сказать сложно, но рассчитывайте разницу между ВЧ и СЧ.
НЧ запросы – мало конкурентные или вообще без конкуренции запросы. Тут можно обойтись правильной сделанной внутренней оптимизацией.
Расположение ключевых слов на странице
Ключевые слова должны находиться ближе к началу текста, тогда поисковики будут передавать больший вес. Наиболее ценное место для расположения этих ключей это шапка сайта, но как мы знаем это место всегда занято рекламой или еще чем не нужным.
Плотность ключевых слов
Плотность измеряется в процентах. Если ключевое слова встречалось 3 раза из 100 слов, то плотность ключевика считалась 3%. Оптимизаторы расходятся во мнениях: одни что плотность должна быть 3-5%, вторые что 5-7%, хотя разницы особой нет.
Главное не перестараться с ключевыми запросами - поисковые роботы научились находить статьи, переполненные этими ключевиками (переспам).
Оформление ключевых слов для оптимизации сайта
Используйте ключевые слова в тексте заголовка и подзаголовка. Выделяем тегами «h1» и «h2».
Выделяйте ключевые слова жирным (strong). Это позволит поисковым машинам узнать о напоминании того или иного ключевика.
Упоминание НЧ запроса в названии запросов в картинках. Ключевое слово должно находиться в тэге «alt».
Говорят, что если изображение уникальное, то это передает более высокий поисковый вес. То есть изображение не должно было выложено уже где-то ранее и проиндексировано.
В гиперссылках используем нужный нам НЧ запрос
Ключевые слова в урле нашей страницы. Для этого в адреса разделов сайта пишите на латинице. Использование облака тегов - еще один способ указать нужный НЧ запрос.
Используйте мета-теги
Указывайте мета description (описание), keywords (ключи) и title (заголовок) страницы. При редактировании раздела или материала нажмите кнопку Редактировать Meta-теги.
В них нужно обязательно упомянуть НЧ запрос и составить уникальное описание и название поста.
Контент
Поисковики не любят слишком большой объем текста на странице, поэтому лучше не писать статью более 2000 слов или более 30000 знаков.
Пишите уникальный контент. Поисковики уже давно не одобряют кражу коннекта и давно уже известно, что рерайт понижает выдачу в поисковиках.