Вопросы и ответы
Что такое контекстная реклама Яндекс.Директ?
Контекстная реклама — это реклама, которая зависит от интересов и действий пользователей. Она бывает двух типов: поисковая и тематическая.
Оплачивается реклама по кликам — деньги списываются только в том случае, если пользователь кликнул на ваше объявление и перешел на ваш сайт. Стоимость клика назначается самим рекламодателем по принципу аукциона - чья ставка выше, того и объявление отобразится выше.
В Рунете самая популярная система контекстной рекламы от Яндекса, она называется Яндекс.Директ.
Поисковая реклама
Это рекламные объявления, которые показываются в результатах поиска в поисковой системе Яндекс. Содержание объявлений зависит от фразы, которая использовалась при поиске.
Тематическая
Это реклама, которая показывается на различных сайтах в интернете, подключенных к рекламной сети Яндекса. Система анализирует текст и тематику сайта и, в зависимости от них, показывает соответствующие рекламные объявления.
Преимущества контекстной рекламы
- Рекламные объявления отображаются всегда по делу.
- Рекламу очень просто запустить и остановить.
- Эффект от рекламы появляется сразу.
- Объявления можно очень гибко настроить: страна, город, дни недели и время показа.
Ретаргетинг в двух словах
Если пользователь когда-то побывал на вашем сайте, вы можете отыскать его снова и показать ему свое рекламное объявление. Часто бывает, что пользователи закрывают ваш сайт, а потом хотят вернуться, но не могут найти его заново. Ретаргетинг позволяет привести пользователя снова на ваш сайт и завершить продажу услуги или товара.
Промо-ролик от Яндекса
Как начать?
Заходите на direct.yandex.ru, регистрируйтесь и начинайте продавать!