Как качественно и быстро написать статью
Как написать статью не только быстро, но еще и качественно? Первым делом определите тему статьи. Ясно выразите эту тему в заголовке текста. Требования к заголовку, по большей части, одинаковы. Это ёмкое предложение, которое максимально чётко выражает смысл текста.
Если требуется несколько раз ввести в текст определенный ключ, то именно он может послужить основой для заголовка. Первый абзац текста должен быть посвящен краткому описанию общей темы, а в последнем полагается подвести итоги. Уделяйте особое внимание заключительной фразе.
Сначала будущая статья будет выражена в виде словосочетаний, подходящих по смыслу.
Лучше, если вы при этом прочтете их вслух или про себя, чтобы избежать тавтологий и ошибок в этапах раскрытия темы.
Только после определения основных моментов каждое словосочетание может быть раскрыто в виде отдельного абзаца. Не допускается, чтобы абзацы сильно разнились по объему.
Если вы пишете текст на продажу, обязательно учтите следующее:
- Не приветствуется повествование от первого лица. Не употребляйте фраз вроде: я сделал…, у меня… и т. д.
- Всегда дробите текст на абзацы. Абзац должен состоять, в среднем, из 3-5 предложений.
- Не разделяйте абзацы друг от друга более чем одной строкой.
- В случае большого количества текста, через каждые 3-4 абзаца может быть введен подзаголовок.
- Перед тем, как отдать на проверку готовую статью, проведите проверку уникальности текста.
Все тексты пишутся классическим способом. Вступление должно быть в начале, далее идет раскрытие темы, а заключение и выводы делаются в конце статьи. Наиболее популярен размер статьи в 2-3 тысячи символов.
Для оптимизации процесса лучше всего научиться вводить текст на клавиатуре десятью пальцами, вслепую.
Теперь коснемся основных ошибок
- Слишком глубокое раскрытие проблемы в статье.
- Статья написана местами от третьего лица, местами - от первого.
- Слишком большое желание показать свой литературный талант.
Лучше всего продаются справочные статьи, статьи с советами или просто интересными фактами, которые способны «зацепить» читателя, не вводя его при этом в заблуждение.
Статья пишется для людей, а не для поисковиков. Нужно, чтобы она легко читалась.
Кроме того, не пренебрегайте ключами, потому что с их помощью статью и будут искать.