Скучная страничка «О компании» лишает вас клиентов

19:25

Я попадаю на сайт какой-то компании, некоторое время пытаюсь разобраться в том, что же они предлагают и «кто они такие» просто перемещаясь по сайту. Для экономии времени я обычно перехожу на страничку «О нас» или «О компании».

Сколько страниц «О нас» вы смогли дочитать до конца?

Мне пришлось поднапрячься, чтобы вспомнить. Несколько штук вспомнила. Их катастрофически мало...

Страничка «О нас» должна экономить время посетителя сайта!

Но чаще всего она не несет вообще никакой ценной информации. Заглядываешь на нее с надеждой, а там только скучные разглагольствования о том, какая замечательная эта компания и как ею довольны все ее Клиенты.

Это похоже на разговор ради разговора. У большинства веб-пользователей нет времени читать все это.

Избавьтесь от «общей болтологии»

В книге Стива Круга «Веб-дизайн. Не заставляйте меня думать!» нашла обалденный способ отлавливания «общей болтологии». С юмором, как и вся книжка.

Во время чтения текста прислушайтесь к себе. Если вы услышите что-то вроде: «Угу, угу, угу, угу...», то это и есть «общая болтология». Такой текст можно смело удалять. Так можно тестировать любую страницу сайта, но, на мой взгляд, для страницы «О нас» это наиболее актуально.

Свидание вслепую?

Именно свидание вслепую вы предлагаете Клиенту, если у вас нет странички «О нас» или она наполнена «общей болтологией». Многие ли согласятся? А являются ли те, кто согласится, вашей целевой аудиторией?

Составляющие хорошей страницы «О нас»

Индивидуальность. Нужно, чтобы сразу было понятно, чем вы отличаетесь от других. Сейчас я говорю не об уникальности продукции или услуги. Я говорю о «визитной карточке».

Для Сета Година, например, это его прическа (вернее, отсутствие ее). Шон де-Суза называет себя аудитором мозга (Brain Auditor) и употребляет сленговые словечки даже в серьезных коммерческих предложениях.

Глен Ален — дизайнер-романтик, обожающий природу Виржинии. Придумайте что-то свое. А лучше найдите это в себе.

История. Если вы рассказываете свою историю в виде сухих фактов в хронологическом порядке, то гарантирую, что большинство посетителей устанут на третьей дате.

Историю нужно рассказывать как при личной встрече. Это вовсе не значит, что нужно обязательно употреблять разговорные «словечки».

Просто говорите на языке вашего потребителя.

Миссия. Компания без миссии воспринимается как «машина для выкачивания денег из чего угодно» (один мой друг так это охарактеризовал, и мне понравилось).

Если у компании есть какая-то высшая цель или идея, то это не является решающим фактором для выбора ее товара или услуги, но располагает к себе потенциальных потребителей.

Отзывы или хотя бы перечень Клиентов (если есть чем похвастаться). Человек всегда позитивно реагирует на знакомые названия.

Встречает в списке ваших Клиентов знакомое название и моментально ощущает к вам больше доверия.

Юлия Алексеева, 
отдел поддержки клиентов