Как из обычного текста сделать продающий
Продающие тексты побуждают посетителей сайта к целевым действиям. Если на коммерческой площадке присутствуют только обычные тексты (новостные, информационные, обучающие и т.д.), то конверсионная способность сайта будет низкой.
Вы должны донести до пользователей свое выгодное предложение и сделать это таким способом, чтобы у человека не осталось сомнений в правильности покупки.
Отличия продающего текста от обычного
Основное отличие коммерческого текста от информационного состоит в способности мотивировать читателя на определенные действия. Задача продающего текста, как вы понимаете – продать товар или услугу. В первую очередь, посетитель сайта должен обратить внимание на текст. После этого он должен захотеть его прочесть.
Все большее влияние оказывает форма подачи сообщения. Взгляд человека должен за что-то цепляться – за красивые картинки, интересное оформление, необычную структуру, заметные списки или иконки. Важный элемент продающего текста – это его дизайн. Следующий по значимости элемент – содержание текста.
Сейчас мы опишем основные рекомендации по созданию продающего текста.
Мотивация в первом абзаце
Начните продавать свой товар или услугу с первых слов в тексте. Первый абзац – самая главная часть продающего текста. В нем вы должны коротко рассказать о своем предложении.
Откажитесь от общих фраз и стандартных выражений. Ваше главное оружие – конкретика. Из первого абзаца должно быть понятно, что вы предлагаете.
Весь последующий текст – это дополнительная мотивация для тех потребителей, которые еще раздумывают над покупкой товара.
Опишите свой продукт
Во втором абзаце должно быть описание вашего товара или услуги. Это более подробная информация, раскрывающая суть вашего предложения.
Читатель и ваш потенциальный клиент должны понять, что он получит от приобретения вашего продукта. При написании этого абзаца избегайте общих фраз («индивидуальный подход», «высокое качество» и т.п.).
Составьте список главных ценностей вашего товара (услуги) и расскажите о них своему потенциальному клиенту.
Ваши реальные преимущества
Третья часть продающего текста – это описание достоинств вашей компании и выгоды сотрудничества с вами. Здесь можно использовать преимущества, которые есть у ваших конкурентов, но к ним следует обязательно добавить уникальные плюсы, которыми обладает только ваша компания.
Не используйте общие фразы. Обозначьте несколько конкретных преимуществ, которые выделяют вас на рынке.
Процесс работы
Добавьте несколько слов о том, как происходит работа с клиентами в вашей компании. Опишите пошагово процесс работы, чтобы потребители могли представить, как все происходит. Это поможет сформировать доверие и усилить интерес к предлагаемым товарам или услугам.
Расскажите, как вы следите за сроками доставки, что предпринимаете с целью контроля над качеством продукции и т.д. Не стоит подробно все расписывать. Достаточно краткой и полезной информации.
Отзывы клиентов
Заключительная часть продающего текста выполняет закрепляющую функцию и служит решающим стимулом для принятия решения о покупке.
После прочтение текста клиент может еще сомневаться в выборе вас как продавца, у которого он закажет товар (услугу). Чтобы развеять последние сомнения, надо предоставить доказательства вашей надежности. Используйте отзывы клиентов.
Двух-трех отзывов будет достаточно для того, чтобы убедить потенциального клиента и подтолкнуть его к выполнению заключительного действия.
Продавайте с помощью правильных текстов!
Если вы будете создавать тексты по приведенному шаблону, они получат те продающие качества, которые необходимы для формирования и роста конверсии вашего сайта.
Контролируйте качество контента, размещаемого на площадке. Старайтесь использовать достаточное количество продающих текстов, чтобы конвертировать обычных посетителей сайта в клиентов.