Статейная стратегия для раскрутки интернет-магазина

14:17

Важно! Статейная стратегия – это игра на перспективу и ожидать быстрых результатов не нужно.

Важно понимать, что успех приходит после публикаций качественного полезного актуального контента. А не помещения на сайт статей сомнительного качества. Интернет-магазину нужны не позиции в рейтинге, не страницы в поиске, а живые потенциальные клиенты, интересующиеся нужной товарной группой, конкретной услугой или коммерческим предложением.

Причины

Причины могут быть разные. От оживления спроса на конкретный товар - до увеличения общего числа покупок или результативных звонков. 

Так же существенной причиной может быть формирование нужного имиджа интернет-магазина, его позиционирование на рынке, повышение авторитета. 

Сегментирование

Если причины разные, следует по каждому направлению, по каждой цели построить и свою логическую цепочку и свой статейный план. Смешивая разные цели в одной статье, мы снижаем качество подаваемого материала. Просто написать такую статью гораздо сложнее даже опытному копирайтеру или аналитику.

Цель должна быть конкретна, измеряема и иметь определенные сроки. Чем детальнее будет описана цель, тем легче будет под нее написать результативный план публикаций.

О чем писать

При создании материала вам нужно отработать цели: показать экспертность, проинформировать, заинтересовать, стимулировать. Информация должна быть достоверной, востребованной, авторитетной.

Покажите, что в направлении вашей товарной группы вы разбираетесь лучше всех на свете или, по крайней мере, лучше конкурентов. Привлеките опытных специалистов, партнеров, креативщиков.

Подача материала

При подаче материала ориентируйтесь на среднестатистического покупателя, посетителя или представителя потенциальной аудитории. Это должно быть ключевым моментом при выборе стиля написания статей, дизайна оформления иллюстраций, способов монтажа видео. Но не стоит забывать и об остальной аудитории и как-то учитывать и их интересы.

Возможно, по определенным группам клиентов понадобиться отдельный план.

Важно, чтобы материал был не только полезен, но и интересен. Где можно, нужно вставить шутку, анекдот, забавную историю, занимательный случай. Где нужно, вставляйте материал в научном формате. Будьте логичны и разнообразны. 

План действий

  1. Составление конкретных целей.
  2. Написание плана публикаций.
  3. Создание материала.
  4. Публикация.
  5. Мониторинг и получение обратной связи.
  6. Корректировки.

Резюме

У реализации статейной стратегии нет жестких правил и приемов. Реализованный успех нельзя повторить, копируя материал. Конечная цель такого метода продвижения – наполнить ресурс качественными, актуальными, содержательными, информативными текстами, которые сами по себе будут магнитом для потенциальных клиентов интернет-магазина. 

В идеале качественный контент сам себе обеспечивает распространение в социальных сетях. Ведь вероятность, что человек захочет поделиться интересной статьей со своими друзьями и знакомыми конкретна и высока. И это будет так же органично и естественно, как и поисковый трафик. 

Реализация статейной стратегии требует мониторинга и отслеживания статистики посещения. Не забудьте выделить на это требуемые ресурсы.

Минимальная статейная стратегия рассчитана на шесть месяцев, стандартная – один год.

Удачного продвижения и финансового успеха!