Страница «О компании»: как составить и на что обратить внимание

10:34

Кто будет обслуживать покупателя? Каким опытом располагает компания, как долго она находится на рынке? Стоит ли доверять ее предложениям? Производит ли данная фирма эффект надежной, конкурентоспособной и ответственной? Все это, а также многие другие нюансы и призвана раскрыть страница «О компании», пренебрегать созданием которой непрактично и даже опасно.

Продумать до мелочей и составить завлекающую страницу «О копании» так же важно как провести успешную презентацию товара или услуги. И чем качественней окажется такая страница, тем большая прибыль сулит компании, ее владельцам. Чем больше захватывается внимание клиента, тем меньше вероятность его ухода к конкурентам. Говоря проще, польза такой страницы очевидна.

Итак, приступим к составление страницы «О компании». 

Голые факты

Никаких эмоций. Только факты. Писать о том, что компания является «самой замечательной», «самой лучшей», «прекрасной» - это может каждый. При этом эффект от подобных необоснованных заявлений весьма невелик. С другой стороны, указание объективных заслуг, примеры ярких и заметных побед, ссылки на отзывы из авторитетных и экспертных источников – это уже совершенно другое дело. Чувствуете разницу?

Обоснованные и правдоподобные факты производят эффект больший, чем действие массы отличнейших прилагательных! Для примера: фраза «Победительница городского ежегодного конкурса» звучит убедительней, чем «Самая лучшая фирма в регионе». В первом примере есть конкретика, а во втором только «вода».

Адекватность

На странице сайта «О компании» адекватности, честности и непредвзятости как раз самое место. Преувеличение собственных возможностей и приукрашивание фактов в данном случае может дать обратный эффект. К примеру, если копания открыто заявит, что качественно работает в среднем или узком звене рынка, то это подействует лучше, чем сообщение о том, что здесь работает всемирная корпорация.

Делиться с читателями стоит лишь теми качествами, которые объективны и легко проверяются. Достоинства, которых фактически нет, - это выдумки и фантазии, способные подорвать авторитет даже серьезной и многолетней организации. Стоит это понимать и брать во внимание при составлении страницы «О компании».

Минимализм и точность

Настоятельно не рекомендуется публиковать на странице «О компании» долгие перечни дипломов, сертификатов, патентов, лицензий, списков партнеров с их логотипами и т.д. При особом желании для подобных целей создается отдельная специальная страница ресурса, включающая всю необходимую и важную (по мнению владельцев фирмы) информацию.

Это распространенная ошибка, при которой посетитель страницы «О компании» теряет интерес и растрачивает внимание на всевозможные списки и перечни сухих, малопонятных документов, не вызывающих живого интереса. Причем, грешат ею даже крупные организации, «важная» информация которых состоит из десятков и сотен аналогичных страниц. Эффекта это не производит.

Ориентированность на живого человека

Страничка сайта «О компании» создается для людей! Из изложенной в ней информации потенциальный заказчик должен понять:

  • почему конкретная организация лучше и полезнее других;
  • что получит клиент от сотрудничества с компанией;
  • насколько серьезны намерения и открытость фирмы к покупателям;
  • как высока ее репутация и насколько безупречен имидж;
  • что думают о компании другие ее покупатели, партнеры, клиенты.

Фактически это означает, что при составлении такой страницы необходимо учитывать мнение покупателей, живых людей. С этой целью разумно организовать должные соцопросы, обеспечить предварительный сбор конструктивных замечаний и мнений, выполнить их детальный анализ. При помощи колоссальных возможностей Интернета подобные задачи реализовать совсем не сложно.

Внимание к личности

Читателю всегда более интересно узнать о личности, чем о безликой организации. Внимание к личности придает бизнесу человечность, доступность и понятность. Кто является владельцем компании, и как было принято решение о ее создании? Какие трудности пришлось преодолеть на пути к успеху? Какие принципы лежат в основе деятельности фирмы?

При этом важно не перестараться. Долгие рассказы о своей замечательности быстро надоедают адекватным клиентам, желающим получить максимум информации в минимальные сроки, ценящим время и деньги. Кроме того, для изложения глобальных планов на будущее и описания субъективных взглядов (или поступков), опять же, несложно создать отдельные разделы сайта или завести корпоративный блог, форум. Возможности здесь безграничны!

Идеальная страница «О компании»

Таким образом, составитель подобной страницы (или группа составителей), оперируя фактами и данными, преследует единственную цель: заинтересовать и привлечь покупателя. Регулярно отслеживая актуальность предоставляемой информации, внося периодические нужные коррективы несложно добиться еще больших результатов.

Такое занятие напоминает рыбалку, на которой пытаются подцепить и вытащить большую рыбу, не оборвав лесу, не упустив добычу. Аналогичным образом текст должен «заинтересовать наживкой», «поймать на крючок внимания» и «вытащить на берег» очередного клиента, покупателя, партнера. А остальное – дело практики и профессионализма автора