Текстовое наполнение интернет-магазина
Главная цель интернет-магазина – продать больше товара и получить максимальную прибыль. Продажи, в свою очередь, зависят и от качества текста на сайте. Чем лучше написаны тексты, тем больше внимания со стороны посетителей они привлекают. И если контент действительно грамотный, то превращают их в покупателей – и обеспечивают владельцу проекта стабильный доход.
Наполнение главной страницы
Главная страница — это лицо интернет-магазина, поэтому начать наполнение сайта необходимо с нее. Сайт начинается с главной страницы, когда посетитель вводит адрес в строке браузера. Из поиска тоже посетители приходят чаще всего на главную. Соответственно, первое, что он видит – текст на главной странице и чем качественнее, полезнее и заманчивее написан последний, тем выше вероятность того, что посетитель задержится здесь и заинтересуется товарами, которые вы предлагаете.
Наполнение каталога
Во-вторых, нужно наполнить продающими описаниями каталог товаров. Описания товаров должны быть короткими, объемом, как правило, в 300 – максимум 1500 символов текста (без пробелов). В описаниях важно ссылаться на конкурентные преимущества ваших товаров, их отличительные особенности, на популярность производителя и т.д. Т.е. на те достоинства, что увеличивают желание посетителя оформить заказ.
Количество символов можно подсчитать в программе Microsoft Word (меню Сервис → Статистика) или Google Docs (меню Инструменты → Статистика).
Раздел «Полезные статьи»
Еще один важный раздел, наполнение которого ни в коем случае нельзя пропускать – это раздел со статьями. Зачем интернет-магазину статьи? Опять же, чтобы пользователю сайта было легче выбрать товар и принять решение о возможной покупке! Так, например, если вы являетесь владельцем ресурса, специализирующегося на продаже мебели российского производства, в раздел «Полезные статьи» следует включить материалы о том, как правильно выбрать компьютерный стол, как сделать спальню в доме красивой и современной, как улучшить обстановку в прихожей и прочие.
Написание отзывов
Любому интернет-магазину нужны положительные отзывы от покупателей. И если он еще только открылся – их можно написать самому. Но стоит учитывать, что отзывы, с одной стороны, в значительной мере увеличивают вероятность покупки товара, с другой – могут ухудшить репутацию сайта, тем более, если их автор – вы. Поэтому к составлению отзывов необходимо подходить предельно ответственно, креативно и аккуратно. Они должны быть такими, как будто их оставляли реальные люди – т.е. разными по стилю, объему, оформлению, содержанию и т.д.
Раздел «Новости»
На большинстве сайтов интернет-магазинов существует раздел новостей. Новости помогают покупателям быстро узнать о появлении новых товаров, расширении ассортимента и лишний раз убедиться в том, что магазин обновляется, регулярно работает и пополняется очередными наименованиями! В раздел полезно включить сведения не только о новых товарах, но и привлекательных акциях, скидках и бонусах.
Какие страницы еще нужно наполнить?
Помимо перечисленного, в заполнении хорошим контентом нуждаются страницы, где подробно описываются условия доставки, оплаты и возврата товаров. Кроме того, нужно разработать небольшой текст о гарантиях вашего интернет-магазина. Основные требования к указанным материалам – информативность, достоверность предоставленных сведений, официально-деловой стиль, безупречная грамотность, удобочитаемость.
Зачем обращаться к копирайтеру?
Как вы уже, наверное, поняли, наполнение интернет-магазина – задача весьма трудоемкая, тем более что тексты на сайте должны обновляться. Поэтому за их написанием лучше всего обратиться к соответствующему специалисту – копирайтеру, который специализируется именно на создании контента для интернет-магазинов. Копирайтер придумает продающий текст для главной страницы, составит яркие, свежие описания для товаров в каталоге, напишет интересные материалы для раздела «Полезные статьи» и наполнит нужными текстами все остальные страницы.