Яндекс. Вопросы и ответы

15:07

Наличие внешних ссылок на сайт

Ссылки на ваш сайт с других сайтов играют важную роль в ранжировании сайтов в результате поиска. Чем больше тематических ссылок на ваш сайт, тем выше Яндекс оценивает его. Нетематические ссылки Яндекс также замечает при подсчете ИЦ (индекса цитирования), но придает им меньшее значение.

Очень важно, при оптимизации страниц под конкретные ключевые запросы важно наличие внешних ссылок, в тексте которых присутствует сам запрос. Как и Google, Яндекс учитывает текст в ссылках на сайт и в последствии поднимает сайт по данному запросу.

Учитывает ли Яндекс мета-тэги?

Теоретически - да. Но практика показывает, что хорошо написанная страница с относительно высоким процентом ключевых слов и не содержащая keywords и description может хорошо позиционироваться.

Что значит "хорошо написанная"? При написании страницы смотрите на синонимы, ключевые слова в ссылках, размер страницы и т.д. Незабудьте посмотреть и на конкурентов в первой десятке по запросу. Также, рекомендую определить KEI по данному запросу.

Индексирует ли Яндекс тэги ALT и комментарии?

Да, индексирует. Вписывайте ключевые фразы в ALT и упоминайте их в комментариях. Также, в текстовых ссылках с помощью "title" делайте всплывающие подсказки с подготовленным текстом.

Индексирует ли Яндекс страницы на php?

Да, индексирует. Все, где стоит cgi, php, pl, ? - все хорошо индексируется. Индексируются форумы (в отличии от Рэмблера), доски объявлений, гостевые книги и т.п.

Учитывает ли Яндекс ссылки с сайтов на бесплатном хостинге?

Учитывает в том случае, если сайт на бесплатном хостинге зарегистрирован в каталоге Яндекса. В противном случае - нет. Чтобы выяснить, поднимет ли ИЦ сайт на бесплатном хостинге, нужно проверить, находится ли он в каталоге Яндекса.

Как быстро и качественно нарастить индекс цитирования?

Рано или поздно все работы по продвижению интернет-проектов упираются в Индекс Цитирования. Вот здесь и начинается тяжелый труд сайт-промоутера.

Для поднятия индекса цитирования на Яндексе можно и нужно обмениваться ссылками. Как это делать? Просто! Но потрудиться придется ;)

  1. Создайте на своем сайте раздел "ссылки".
  2. Создайте HTML-код для обмена. Этот код будут размещать другие сайты-партнеры. (пример кода можно увидеть здесь.
  3. Найдите несколько сайтов с предложениями об обмене. Сейчас такие предложения есть у многих, так что труда это не составит. Обратите внимание, что меняться ссылками надо (и то наиболее эффективно) с сайтами со схожей с Вашей тематиков. Это важный момент. Не исользуйте автоматические системы обмена ссылками, такие напр. как linkator.ru Проверенно - результат будет отрицательный.
  4. Добавляйте ссылки партнеров на сайт и обязательно контролируйте, что на Ваш сайт также была размещена обратная ссылка. Ссылки можно дописывать на страницу вручную или, например, воспользовавшись нашим сервисом.
  5. Через неделю-две, в зависимости от времени, которое робот Яндекса потратит на обход сайтов Ваших партнеров, Вы увидите, что Ваш CY - увеличился.

Как поисковые системы находят страницы сайта?

Поисковая система может узнать о сайте двумя способами. Мы сами сообщим ей о сайте через форму добавления

С помощью формы можно добавить новый сайт, перерегистрировать в случае исчезновения из базы (такое случается) существующий. Но в действительности, присутствие сайта в поисковом индексе не означает, что он получит хоть какой-то приток посетителей. Поставленная задача при добавлении сайта в поисковую систему заключается в получении поискового траффика, достижимого, в свою очередь, путем присутствия сайта по необходимым поисковым запросам в первых результатах поиска.

2-й способ добавить сайт в поисковый индекс - позаботиться о присутствии внешних ссылок на сайт с ресурсов, уже известных поисковым системам. Установив внешние ссылки на сайт, мы облегчаем задачу поисковым роботам в индексировании сайта.

Как я упомянул выше, попадание сайта в индекс не означает, что он будет найден потенциальными посетителями (покупателями, заказчиками, партнерами). Для достижения желаемого эффекта, а именно, присутствия сайта в результатах поиска, необходимо тщательно исследовать конкурирующие по вашим запросам сайты, оценить проделанную над ними работу по оптимизации и, исходя из полученных результатов планировать продвижение своего ресурса.