Подготовка сайта к индексации поисковыми системами
Поисковые машины оценивают ресурсы сети по содержанию их текстов (в основном). Значит, и продвигать с помощью поисковых машин эффективней документы, содержащие текст. Если текста мало, его релевантность может быть недооценена поисковой машиной.
Все страницы сайта можно разбить на три группы:
- Страницы, содержащие рабочий объем текста (5-100 Кб). Далее будем их называть опорными документами. Если страница содержит больший объём текста, её целесообразно разбить или сократить. Следует обратить внимание, что объём индексируемого текста зависит от конкретной поисковой машины
- Страницы, содержащие мало текста, но имеющие ключевую для проекта информацию. Будем называть документами второго эшелона.
- Третья группа - это страницы без ярко выраженной тематики, не имеющие реального значения для продвижения. Их можно назвать вспомогательными.
Опорные документы могут быть разной тематической направленности, но желательно не очень далекой друг от друга. Весь текст в каждом документе должен относиться к одной тематике.
Желательно, чтобы текст документа был разбит на несколько частей (2-7) и каждая часть имела заголовок, выделенный тегами H1, H2, H3 или H4.
Опорный документ не должен содержать большого объема "служебного" кода (скрипты, таблицы стилей и т.п.). Если таблицы стилей и скрипты необходимы для корректной работы документа, они должны подгружаться из отдельных файлов тегами.