Быстрое наращивание тИЦ и PR: 4 эффективных шага
Параметры рейтинговости являются основным показателем эффективности ресурса. Роль их существенно преувеличена, поэтому они стали «мишенью» многих оптимизаторов. Забывая о том, что параметры рейтинговости являются побочной характеристикой, наращивание этих показателей выдвигается на первый план.
Среди ключевых параметров, которые характеризуют авторитетность: тИЦ и PR. Они не оказывают существенного влияния на ранжирование, но при этом являются расчётной валютой многих ресурсов.
ТИЦ (тематический индекс цитирования) - цифровое обозначение авторитетности ресурса. Данный показатель исчисляется поисковой системой Яндекс. Он не оказывает влияния на ранжирование сайта в поисковой выдаче. Учитывается лишь при распределении сайтов в Яндекс Каталоге.
Можно обратить внимание, что данный показатель пользуется спросом среди неопытных заказчиком и является объектом вожделения многих вебмастеров.
PR (Page Rank) - рейтинговый показатель страницы сайта. Этот параметр высчитывается поисковой системой Google. Он оказывает влияние на ранжирование сайта.
Для его увеличения применяются стандартные методы наращивания ссылочной массы. Диапазон PR колеблется от 1 до 10.
Следовательно, никаких дополнительных преимуществ эти показатели не оказывают. Почему все-таки оптимизаторы так отчаянно пытаются нарастить тИЦ и PR?
Дело в том, что данные показатели являются объектом торговли на биржах. Например, для размещения ссылки на сайте с тИЦ 10 необходимо заплатить 2 рубля, а для размещения ссылки на сайте с тИЦ 100 нужно заплатить 15 рублей.
Следовательно, доход сайта обусловлен параметрами рейтинговости. Поэтому необходимо создать крупную сетку сайтов, которые будут обладать высокими показателями рейтиговости. В таком случае доход будет максимальным. Таким образом, тИЦ и PR стают средством заработка, нежели фактором ранжирования и траста.
Как нарастить тИЦ и PR?
Преступим непосредственно к процессу увеличения параметров рейтинговости. Для этого необходимо применить методы продвижения.
Есть один нюанс насчёт наращивания этих параметров. Можно это сделать грамотно: нарастить тИЦ и PR, а вместе с ними и позиции сайта. Либо увеличить показатели рейтинговости без наращивания позиций.
Общая схема увеличения тИЦ и PR:
- создание анкор-листа;
- подбор доноров;
- фильтры;
- закупка ссылок.
Составление анкоров
Для начала оптимизатор должен составить анкоры. Здесь есть некоторые нюансы. Анкоры должны быть уникальными, грамотными и окружены околоссылочным текстом. Иначе произойдёт склейка ссылочной массы.
Если необходимо увеличить позиции, то следует подобрать запросы и произвести внутреннюю оптимизацию страниц сайта.
Отбор доноров
На этом этапе нужно отобрать площадки под размещение ссылок. Необходимо выбирать сайты, которые имеют тИЦ не менее 10 и не более 3 внешних ссылок на странице.
Другие параметры не особо важны. Только в случае, если производится параллельное наращивание позиций, нужно отбирать качественных доноров и релевантные страницы.
Фильтры
Для облегчения работы можно настроить фильтры, которые будут производить автоматический подбор доноров по заданным критериям. Эти фильтры способны осуществлять закупку ссылок в соответствии с параметрами.
Закупка ссылок
Это очень важный этап, ведь начинается закупка ссылок. Тут оптимизатор не должен допустить ошибок, которые могут стать причиной фильтров и санкций.
Главное условие, которое позволит грамотно нарастить показатели тИЦ и PR - это естественность.
Стоит учитывать следующие условия закупки ссылок:
- использовать ручные и автоматизированные сервисы;
- приобретать вечные ссылки в составе контекста;
- размещать ссылки в составе статьей;
- скорость закупки;
- покупка сквозных ссылок.
Это основные факторы правильной закупки ссылок. Существуют и другие методы наращивания тИЦ и PR. Регистрация в каталогах, прогон по базам сайтов, форумов, спам - все это может повлиять на эти параметры, но не факт, что в положительную сторону.
Все каталоги сайтов уже изжили себя. Они являются лишь линкопомойками и обузой для поисковых систем. Поэтому единственным и эффективным способом наращивания тИЦ и PR является ссылочная масса.