Каталоги статей для продвижения сайта (7 простых шагов)
Общеизвестно, что любой сайт нуждается в качественной ссылочной массе. Еще лучше, когда ссылки, указывающие на страницы определенного ресурса:
- выглядят наиболее естественно и правдоподобно;
- логично вписываются в содержание донорских страниц;
- располагаются на качественных площадках тематического толка;
- размещаются внутри релевантного текста;
- приносят реальную пользу людям.
Обеспечить выполнение всех этих условий не так просто, а покупать ссылки за деньги – слишком дорого и опасно. Что же делать? Выход видится в простой и общедоступной публикации статей (с нужными внешними ссылками) в специальных каталогах, о чем мы и будем говорить в данной статье.
Рассмотрим этапы, которые предстоит преодолеть оптимизатору для достижения успеха в статейном продвижении сайта с использованием «белых» каталогов статей.
Итак, работа с каталогами статей: шаг за шагом.
1. Поиск каталогов
Пожалуй, самый сложный и длительный этап операции, предполагающий выявление именно тех каталогов, которые:
- поддерживают бесплатное размещение пользовательских статей;
- свободны от фильтров поисковых машин.
Такие площадки несложно распознать по качеству контента, по ограниченному числу внешних ссылок, по рейтинговым показателям, по сложной системе регистрации, по наличию модерации добавляемых текстов, по посещаемости и популярности.
2. Подготовка статей
Для размещения текстов в бесплатных каталогах необходимо запастись уникальным контентом. Оптимальным вариантом здесь будет качественный рерайт, проверенный на ошибки, обладающий высокой уникальностью и содержащий нужное число внешних ссылок.
Любых генераторов на данном этапе лучше избегать. Машинный (искусственно сгенерированный) текст теряет привлекательность для человека и хорошо распознается такими же поисковыми машинами, принимающими его за спам.
3. Регистрация в каталогах статей
Перед тем, как приступить к непосредственной регистрации, рекомендуется завести отдельный электронный почтовый ящик, так как на него будет приходить большое количество спама (с высокой долей вероятности).
Особенности регистрации также зависят от индивидуальных условий каждого отдельного каталога статей и усложняются для качественных ресурсов. Иными словами, почти все «белые» и «чистые» каталоги будут иметь сложную регистрационную форму, предотвращающую автоматизированные мошеннические приемы.
4. Публикация статей
В соответствии с условиями сервиса, подготовленная заранее статья помещается в тематическую категорию каталога. При этом учитывается не тематика страницы-акцептора, а того текста, что добавляется в каталог статей.
Если текстовый редактор веб-ресурса предоставляет инструменты для форматирования текста, от них лучше не отказываться (возможно, эту статью прочтут люди и пройдут по предложенным ссылкам).
5. Ожидание проверки
Любой качественный каталог имеет систему модерации добавляемых статей. В противном случае веб-площадка была бы захламлена посторонними ссылками, спамом, сканом и текстами, которые невозможно читать. Процесс проверки в отдельных случаях может быть очень длительным, но среднее время модерации – это 1-3 дня.
6. Проверка почты
По завершении 3-х дней (с момента публикации статей в каталогах) можно проверить почтовый ящик, который создавался специально для этих целей. После прохождения модерации и приема статьи каталогом на почту (обычно) приходит уведомительное сообщение.
Аналогичное письмо может содержать и отказ в публикации статьи с указанием конкретных причин. Если ошибки не критичны, их можно исправить.
7. Подведение итогов
Ознакомившись с полученными извещениями, проверив наличие своих статей на страницах каталогов, можно приступить к составлению отчета о проделанной работе.
На этом же этапе рекомендуется создать отдельный файл архива, в котором будет содержаться информация о «белых» каталогах, подтвердивших размещение статей. В дальнейшем этот список пополнится новыми каталогами и будет полезен для продвижения других страниц сайта-акцептора или вообще других сайтов.
После модерации и публикации
Публикация статей в каталогах завершена, но ее результативность сразу оценить сложно. Проблема в том, что отдельные каталоги могут затягивать проверку статей на период до 3-х месяцев. За это же время пройдет общая индексация почти всех размещенных ссылок.
Те статьи, которые прошли модерацию и появились на страницах каталогов, будут проиндексированы поисковыми системами и утратят свою уникальность. Для дальнейшей работы эти тексты уже не годятся.
Оставшиеся статьи (по которым получен явный отказ) полезно опубликовать в других тематических каталогах или предложить владельцам конкурентных площадок, чтобы за умеренную плату получить дополнительные внешние ссылки.