Сервисы для монетизации сайта
Заработок в интернете сегодня уже не кажется чем-то абстрактным и недостижимым. Для этого есть вполне рабочие схемы, которые приносят хорошие результаты.
Ура! Вы зарегистрировались в Сайт-Менеджере и у вас появился свой сайт. Что дальше?
Вы можете выбрать один (или несколько) вариантов монетизации сайта.
Условно их можно поделить на «белые» (не вредят имиджу, органично вписываются в структуру сайта) и «черные» (навязчивая реклама, слив трафика). Если вам важна репутация сайта, мы не рекомендуем использовать «черные методы», в остальных случаях они тоже имеют право на жизнь.
Зарабатывать в интернете можно на:
- продаже ссылок;
- продаже трафика;
- партнерских программах;
- рекламе (контекстной, баннерной);
- продаже статей.
Биржи ссылок
Размещение сторонних ссылок на своем сайте требует внимательного подхода. Главное не перебарщивать и не превращать сайт в свалку. Также стоит помнить о том, что поисковики изменили алгоритмы выдачи.
- Sape – одна из старейших бирж, специалисты чаще всего рекомендуют ее.
- GoGetLinks – биржа с довольно хорошими отзывами.
- TrustLink – позволяет модерировать сайт вручную, ссылки внешне выглядят как объявления контекстной рекламы. Биржа напрямую работает с SeoPult.
- Mainlink – ссылки преимущественно размещаются на главных страницах сайтов.
Биржи трафика
Сервисы для покупки и продажи трафика через всплывающие окна. Не советуем ими злоупотреблять, т.к. с одной стороны, всплывающие окна раздражают пользователей, с другой – их можно легко заблокировать.
Партнерские программы
Сайт зарабатывает на действиях пользователей – клик, оформление заявки и т.д. – в зависимости от условия программы. Один из наиболее востребованных «белых» вариантов монетизации, его часто используют интернет-магазины и онлайн-СМИ. В списке представлены самые популярные сайты-агрегаторы.
- AD1 – на рынке уже несколько лет.
- ActionPay – одна из наиболее качественных партнёрских программ.
- MyRagon
- Leads.su –для банковского трафика: кредиты, ипотека и т. д.
- 1Lead.ru
Реклама
Если для предыдущих способов монетизации достаточно просто иметь сайт, то при продаже рекламы учитывается интерес аудитории. Чтобы заинтересовать рекламодателей, нужна посещаемость от 300-1000 человек в сутки, в идеале – десятки и сотни тысяч человек.
Если вы еще не добавили сайт в рейтинги Рамблер ТОП100 и LiveInternet.ru, то советуем исправиться. Рекламные агентства часто с их помощью ищут сайты для размещения рекламы.
- РСЯ – «Рекламная сеть Яндекса»
- GoogleAdWords – аналог РСЯ от Google
- Бегун – первая система контекстной рекламы в Рунете
- RotaBan – биржа баннерной рекламы
Рекламные статьи
Размещение рекламных статей становится все более востребованным. Биржи позволяют не только заказывать размещения на сторонних площадках, но и предлагать рекламодателям свою.
- Webartex
- Miralinks
- Gogetlinks – можно размещать как краткие заметки, так и контекстные ссылки и ссылки-картинки.
- Liex – также позволят размещать рекламные статьи и ссылки.
Для блогов есть специализированные биржи:
Количество сервисов для монетизации сайта продолжает расти. Среди них нет универсального, но каждый может стать неплохим источником дополнительного дохода.
Идеальный (или близкий к этому) вариант монетизации – продажа товаров или услуг через ваш сайт. Но перечисленные способы заработка тоже могут неплохо дополнить структуру доходов интернет-магазина.
P.S.
Если что-то пошло не так или вы больше не хотите заниматься сайтом, то вы всегда можете его продать. Например, на бирже сайтов и доменов Telderi и заработать на продаже.