Сервисы для монетизации сайта

19:03

Заработок в интернете сегодня уже не кажется чем-то абстрактным и недостижимым. Для этого есть вполне рабочие схемы, которые приносят хорошие результаты.

Ура! Вы зарегистрировались в Сайт-Менеджере и у вас появился свой сайт. Что дальше?
Вы можете выбрать один (или несколько) вариантов монетизации сайта.

Условно их можно поделить на «белые» (не вредят имиджу, органично вписываются в структуру сайта) и «черные» (навязчивая реклама, слив трафика). Если вам важна репутация сайта, мы не рекомендуем использовать «черные методы», в остальных случаях они тоже имеют право на жизнь.

Зарабатывать в интернете можно на:

  • продаже ссылок;
  • продаже трафика;
  • партнерских программах;
  • рекламе (контекстной, баннерной);
  • продаже статей.

Биржи ссылок

Размещение сторонних ссылок на своем сайте требует внимательного подхода. Главное не перебарщивать и не превращать сайт в свалку. Также стоит помнить о том, что поисковики изменили алгоритмы выдачи.

  • Sape – одна из старейших бирж, специалисты чаще всего рекомендуют ее.
  • GoGetLinks – биржа с довольно хорошими отзывами.
  • TrustLink – позволяет модерировать сайт вручную, ссылки внешне выглядят как объявления контекстной рекламы. Биржа напрямую работает с SeoPult.
  • Mainlink – ссылки преимущественно размещаются на главных страницах сайтов. 

Биржи трафика

Сервисы для покупки и продажи трафика через всплывающие окна. Не советуем ими злоупотреблять, т.к. с одной стороны, всплывающие окна раздражают пользователей, с другой – их можно легко заблокировать. 

Партнерские программы

Сайт зарабатывает на действиях пользователей – клик, оформление заявки и т.д. – в зависимости от условия программы. Один из наиболее востребованных «белых» вариантов монетизации, его часто используют интернет-магазины и онлайн-СМИ. В списке представлены самые популярные сайты-агрегаторы.

  • AD1 – на рынке уже несколько лет. 
  • ActionPay – одна из наиболее качественных партнёрских программ. 
  • MyRagon 
  • Leads.su –для банковского трафика: кредиты, ипотека и т. д.
  • 1Lead.ru 

Реклама

Если для предыдущих способов монетизации достаточно просто иметь сайт, то при продаже рекламы учитывается интерес аудитории. Чтобы заинтересовать рекламодателей, нужна посещаемость от 300-1000 человек в сутки, в идеале – десятки и сотни тысяч человек.

Если вы еще не добавили сайт в рейтинги Рамблер ТОП100 и LiveInternet.ru, то советуем исправиться. Рекламные агентства часто с их помощью ищут сайты для размещения рекламы.

  • РСЯ – «Рекламная сеть Яндекса»
  • GoogleAdWords – аналог РСЯ от Google
  • Бегун – первая система контекстной рекламы в Рунете
  • RotaBan – биржа баннерной рекламы

Рекламные статьи

Размещение рекламных статей становится все более востребованным. Биржи позволяют не только заказывать размещения на сторонних площадках, но и предлагать рекламодателям свою.

  • Webartex
  • Miralinks
  • Gogetlinks – можно размещать как краткие заметки, так и контекстные ссылки и ссылки-картинки.
  • Liex – также позволят размещать рекламные статьи и ссылки.

Для блогов есть специализированные биржи:

Количество сервисов для монетизации сайта продолжает расти. Среди них нет универсального, но каждый может стать неплохим источником дополнительного дохода.

Идеальный (или близкий к этому) вариант монетизации – продажа товаров или услуг через ваш сайт. Но перечисленные способы заработка тоже могут неплохо дополнить структуру доходов интернет-магазина.  

P.S.

Если что-то пошло не так или вы больше не хотите заниматься сайтом, то вы всегда можете его продать. Например, на бирже сайтов и доменов Telderi и заработать на продаже.