Проблемные посетители на вашем сайте
Работайте с «проблемными» посетителями — они ключ к пониманию того, почему сайт плохо продает.
Знаете, почему в 90% случаев многочасовые наблюдения за поведением посетителей на сайте не дают абсолютно никаких результатов?
Потому, что у пользователей систем веб-аналитики нет никакой системности при анализе. Т.е. анализируются действия посетителей, выборка которых осуществляется хаотично, а не по их принадлежности к конкретной категории (отказники, заинтересованные и т.д.).
Если вам нужно определить, в чем причина низкой конверсии интернет-магазина, зачем анализировать действия посетителей, которые активно взаимодействуют с веб-сайтом и часто возвращаются на него?
Сконцентрируйтесь на посетителях, которые приходят на сайт по потенциально конверсионным поисковым запросам, но становятся «отказниками».
Чаще всего они уходят с веб-сайта по одной из трех причин:
- Содержимое сайта не мотивировало их на покупку или повторные визиты;
- У них возникли трудности при взаимодействии с веб-сайтом;
- Пользователь по какой-то причине решил на время отложить покупку (так называемый эффект «отложенной конверсии»).
Если на решение посетителя повременить с покупкой, повлиять почти невозможно, то выявить возникающие у пользователей сложности или усилить мотивирующие функции сайта можно без особых проблем.
Можете даже не сомневаться — конверсия будет демонстрировать восходящую динамику уже на следующий день.