Рассылка для интернет магазинов: формула успеха

12:13

Признайтесь, ведь вы уже знаете, что Email рассылка для интернет-магазинов увеличивает продажи, возвращает клиентов и мотивирует подписчиков к конверсионным действиям? Если так, то через пару минут научитесь самостоятельно и бесплатно создавать рассылки, которые:

  • повысят доверие к компании, марке или бренду;
  • приведут к возвратам клиентов и повторным продажам;
  • увеличат посещаемость сайта и доходность бизнеса;
  • сэкономят деньги на рекламе и покупке платного трафика;
  • повысят средний размер чека по магазину.

В качестве вступления рекомендуем прочесть – «Email-маркетинг: набираем подписную базу» - узнаете о новых источниках быстрого сбора клиентской базы.

Грамотный почтовый маркетинг строится на 8 принципах, которые создают универсальную и проверенную временем формулу эффективной рассылки. Это:

  1. Продающие тексты и заманчивые, интригующие заголовки (темы писем).
  2. Именное, адресное и уважительное обращение к подписчикам (по имени, фамилии, логину на сайте, и только на «Вы»);
  3. Чередование информационных, поздравительных, бонусных и коммерческих писем.
  4. Использование триггеров (меток, целей) для отправки наиболее подходящих к конкретному случаю писем;
  5. Периодические бесплатности и подарки, акции и промокоды, купоны и скидки;
  6. Интересное и эксклюзивное содержание, составленное из разных видов контента (текстов, картинок, ссылок);
  7. Корпоративный и узнаваемый стиль в оформлении писем.
  8. Авторство. У каждого письма должен быть автор – реальный сотрудник компании с фото, именем, должностью.

Используйте эти 8 компонентов при создании E-mail рассылок, и подписчики будут с нетерпением ждать новых писем. Когда рассылка для интернет-магазинов формирует доверие и вызывает живой интерес у людей, продажи стабильно растут.

Примечание: убедитесь, что почтовый сервис перед отправкой проверяет письма по антиспам-фильтрам. В противном случае (при ошибках в составлении текстов и заголовков), рассылка интернет-магазина может автоматически попадать в «Спам», что недопустимо!

Примеры и идеи писем рассылки для онлайн-магазина

1. Брошенная «Корзина»

Письмо с напоминанием об оставленном в «Корзине» товаре. Запускается через 30 мин. после закрытия пользователем веб-сайта. Способствует возврату клиента, если тот забывает оформить покупку или оплатить заказ.

Рис.1

Если в течение суток сделка остается открытой, отправляется второе письмо. В письме содержится выгодное предложение, промокод или скидка, как дополнительный убеждающий фактор. Срок действия второго предложения – 24 часа.

2. Благодарность, спасибо, вознаграждение

Благодарственное и мотивирующее сообщение за покупку, заказ. Другой вариант - письмо с подарком за крупную сделку. С помощью триггеров настройте несколько писем, рассылаемых индивидуально с учетом суммы покупки.

Также сообщайте о программах лояльности, индивидуальных скидках, VIP-предложениях и прочих факторах, мотивирующих покупателей возвращаться снова и снова. В сообщениях просите об отзывах, комментариях или оценках работы сервиса.

Рис.2

3. Акционные и специальные предложения

Письма 2-х типов: общие универсальные (в рамках единой рекламной кампании) или индивидуальные, личные. В первом случае рассылка для интернет-магазинов отправляет одинаковые сообщения по всей базе клиентов.

Во втором – письма рассылаются только избранным людям, отобранным по ряду критериев. Например, только VIP-клиентам с большими чеками или тем, кто уже совершал покупки в текущем месяце.

Иногда такая рассылка может быть приурочена к праздникам (как на примере ниже).

Рис.3

4. Именины, юбилеи, значимые даты

Письмо поздравляет подписчика с Днем Рождения, Годовщиной, Юбилеем, и предлагает выгоды – скидки, подарки, сюрпризы, бесплатности, промокоды. Эта рассылка для интернет магазинов высылается только индивидуально, в соответствии с информацией, указанной при регистрации.

Письмо выражает заботу, формирует доверие и «теплоту» отношений. Если не знаете дату рождения – уточните, подсмотрите в соцсетях, спросите в регистрационной форме или же отдельным письмом, анкетой, опросом.

Рис.4

5. Напоминание, приглашение

Это письмо - дополнительный шанс вернуть покупателя или клиента. Сообщение высылается спустя 60-90 дней с момента последней покупки или визита. Рассылка для интернет-магазинов рассчитана на тех, кто давно ничего не заказывал, не посещал сайт.

Заметный эффект достигается в сфере расходных, периодических и сезонных товаров-услуг. Например, напоминание о замене очистных фильтров для воды, смене зимней/летней «резины» авто, клининговых услугах и т.д.

В качестве напоминания часто используются приглашения на мероприятия, проводимые продавцом (как на скриншоте ниже).

Рис.5

6. Сборник, подборка, дайджест, ТОП, рейтинг, лучшее

Письмо, содержащее список полезных ссылок с краткими анонсами. Например, ссылки на популярные или последние записи сайта, на рейтинги, ХИТы продаж, свежие обзоры или комментарии и т.д. В каждой тематической нише будут свои подборки, рейтинги, списки.

Рассылка для интернет-магазина принесет результат, если дать полезную и интересную информацию для подписчиков. Особенность сборников состоит в интригующих анонсах и обилии ссылок.

Рис.6

Среди прочих тем и поводов для рассылок:

  • новости и обновления;
  • распродажи и профессиональные праздники;
  • анкетирование и просьба об отзыве;
  • допродажа товаров или услуг (upsell);
  • результаты исследований и статистики;
  • обзоры и пошаговые инструкции;
  • 1000 других поводов, чтоб обратиться к подписчикам, вернуть покупателей и повысить продажи!