Как быстро и эффективно наполнить сайт контентом

13:38

Наполнение контентом – один из наиболее важных этапов в создании сайта. Контент – текстовая и графическая информация, без наличия которых не может существовать ни один проект.

Любой сайт состоит из перечня страниц, на которых размещаются статьи, предложения об услугах, видеоролики, изображения. Поэтому очень важно наполнить сайт полезным для читателя контентом, ведь пустые разделы – бесполезны и вредны для SEO.

Главные требования к хороши текстам, которые предъявляются не только посетителями, но и поисковыми системами:

  • Текст должен быть легким для восприятия, но не «пресным»;
  • Отсутствие «воды» – без лишних слов, коротко о главном;
  • Информация должна быть понятна пользователям различных возрастных категорий, с разным образованием и половой принадлежностью;
  • Оптимизация для поисковых систем;
  • Вам не должно быть стыдно за размещенный на сайте контент.

Итак, для того чтобы сайт читали, его необходимо наполнить новостями и статьями, для чего веб-мастера используются различные хитрые (и не очень) способы.

Копипаст

Один из самых легких, но малоэффективных способов – скопировать статьи с других веб-ресурсов. Копипаст, или другими словами кража, не займет много времени, однако копирование контента запрещено всеми поисковыми системами, поэтому такие интернет-площадки имеют короткий срок жизни. Ресурс будет исключен из поисковой выдачи и попадет под фильтры поисковых систем.

Диктофон

Один из способов, позволяющих быстро написать статью. Некоторые сервисы, например, Яндекс. Диктовка, предлагают для этого все необходимые инструменты.

Яндекс. Диктовка умеет распознавать речь и переносить ее на документ после поступления голосовой команды. Поддерживается расстановка знаков препинания в автоматическом режиме. Диктовка слушает ваши команды и незамедлительно исполняет их. К примеру, чтобы начать, необходимо скомандовать: «слушай/записывай Яндекс». Управление программой очень простое, а после того как текст набран, вам остается лишь внести незначительные правки в текст и разместить его на сайте.

Рерайтинг

Наполнить сайт-визитку посредством рерайтинга не сложно. Найдите в сети Интернет информацию по тематике ресурса, для этого можно «погулять» по сайтам основных конкурентов, и перепишите ее другими словами. Важно, чтобы текст был уникальным – это можно проверить многочисленными программами-антиплагиатами.

Копирайтинг

Его, впрочем, как и рерайтинг, можно заказать у копирайтера (фрилансера). В этом случае вы получите авторский контент, уникальный, SEO-оптимизированный и соответствующий тематике. 

Самостоятельное написание текста: как поймать вдохновение?

Вдохновение – «пламя», делающее работу более «живой» и яркой. Обычно оно посещает нас когда угодно, и покидает также неожиданно. Поэтому часто случается, что, когда муза необходима, ее никак не привлечешь к труду. Воспользуйтесь следующими рекомендациями для того чтобы получать вдохновение в любое время:

  • Идея – сгенерируйте новую мысль и примените ее в деле;
  • Впечатление. Не секрет, что человек любит производить положительное впечатление, что и является быстрым способом призвать музу;
  • Дух соперничества – посмотрев на сайты конкурентов, вам наверняка захочется иметь такой же красивый ресурс с хорошей посещаемостью, наполненный полезным контентом. В чем же дело? Приступайте незамедлительно!
  • Отличное настроение – один из источников вдохновения. Когда оно на высоте, то любая работа делается качественней и быстрей;
  • Достигнутые результаты, отзывы благодарных клиентов, которые читают ваши статьи и уже успели воспользоваться услугами – отличный повод призвать музу!

Основные правила оформления текстов

Контент готов, теперь его необходимо разместить на сайте-визитке. А для того чтобы его читали, воспользуйтесь советами:

  1. Читабельность текста во многом зависит от выбранного размера шрифта. Он не должен быть слишком мелким или большим. Выбирайте стандартные размеры (12-14, кегль 1) и статью на сайте потенциальный клиент прочтет с удовольствием.
  2. Пространство страницы должно быть заполнено частично. Большой текст, в простонародье «простыня», отпугнет читателя, он вряд ли прочтет его до конца. Поиграйте с отступами, разбавьте текст интересными изображениями, не забывайте о маркированных списках (перечислениях), подзаголовках, и пользователь с удовольствием прочтет предложенный материал.
  3. Полезная информация дополняется изображениями, это привлечет внимание посетителя. Картинка должна соответствовать тематике проекта.
  4. Тщательно продуманный заголовок – большая часть успеха.
  5. Важные моменты в статье можно выделить курсивом или подчеркиванием.
  6. Цветовое решение фона и шрифтов играют немаловажную роль. Белый текст на темном фоне – самый худший прием, который отпугивает читателя, так как глаза при чтении испытывают боль. Текст должен быть контрастен по отношению к фону, за исключением черного и белого.