Готовый дизайн интернет-магазина

21:10

Разработка дизайна интернет-магазина отнимает массу времени и стоит больших денег, но это лишь 10% успеха вашего бизнеса. Это верхушка айсберга, стоящая на базовых принципах юзабилити, маркетинга, понимания нужд целевой аудитории.

Дизайн интернет-магазина отличается от дизайна информационного сайта или форума продающими качествами, умелой расстановкой акцентов, минимализмом, простотой и логичностью.

Веб-дизайн — оболочка, раскрывающая истинные качества и конкурентные преимущества сайта-продавца.

Разработка дизайна интернет-магазина

В этой статье мы расскажем, почему при создании коммерческого сайта логично использовать готовый шаблонный дизайн интернет-магазина, а не «изобретать велосипед». Ведь шаблоны конструктора сайтов еще и абсолютно бесплатны!

Секрет дизайна интернет-магазина

Основная задача дизайна – не мешать покупателям проходить путь от поиска товара до его приобретения (о роли дизайна на сайте). Люди понимают, что пришли в интернет-магазин за покупками. Они сами стремятся купить, и хороший дизайн не отвлекает от этих целей.

Именно по этой причине в шаблонах «Сайт-Менеджера» все нюансы подстроены под типовые принципы, давно привычные и знакомые людям. Именно поэтому мы делаем акценты:

  • на продающих качествах;
  • на простоте и понятности;
  • на привлекательности без фанатизма;
  • на универсальности и общедоступности;
  • на тематическом соответствии дизайна интернет-магазина и его товаров или услуг.

Заходя на сайт, пользователь должен сразу определить суть проекта, разобрать тематику, функционал и навигацию. Секрет идеального дизайна интернет-магазина прост:

Шаблонные типовые принципы дизайна плюс стратегия конкурентного преимущества.

Опасные крайности

Ошибка новичков в выборе дизайна интернет-магазина часто кроется в одной из 2-х крайностей:

  1. Или дизайн некрасив и ужасен.
  2. Или оболочка сайта чрезмерно оригинальна и нетипична.

Каждая из этих крайностей способна убить продажи, а потому наилучший вариант - «золотая середина».

Если взглянуть на примеры наших работ или шаблоны дизайнов интернет-магазинов конструктора «Сайт-Менеджер», вы заметите общие принципы.

Шаблоны не слишком оригинальны. Они привлекательны без крайностей. Они типичны, просты и практичны, а главное – способствуют продажам.

Каждый из дизайнов нашего конструктора сайтов легко проверить на соответствие 4-м базовым принципам.

4 принципа дизайна интернет-магазина

1. Простота

Простота интерфейса сохранит больше покупателей, чем чрезмерная оригинальность. Пользователи интернета привыкли к понятным вещам: к меню, «Корзине», классическим карточкам товаров, к витрине, к блокам отзывов и рекомендаций.

С нарушением привычных критериев появляется риск, что покупатель не воспримет свежих идей или новаторских опций. Простота дизайна интернет-магазина – правило хорошего тона со стороны продавца.

Чем сложнее дизайн интернет-магазина, тем больше шансов, что покупатель не поймет или не оценит его. Выбирайте готовые и проверенные дизайны, неоднократно протестированные на других сайтах – никогда не ошибетесь!

Шаблон дизайна интернет-магазина

2. Акцент

Заметьте, что в верхней части шаблонов расположены информационные и функциональные блоки. Это сделано для простановки акцентов и привлечения внимания к главной информации сайтов.

К примеру, в каждом шаблонном дизайне интернет-магазина конструктора SM.SU можно видеть:

  • логотип и название в «шапке» (хедере);
  • «сквозное» меню, проходящее по всем страницам;
  • физический адрес компании;
  • строку поиска;
  • телефонный контактный номер;
  • тематическое изображение или слайдер с картинками/фото;
  • левый/правый сайдбар с навигационными ссылками;
  • поле основного контента;
  • футер («подвал»).

Эти пункты – акценты внимания для посетителей. Они позволяют понять, какой тематики сайт, чем он занимается, где расположен, как связаться с администрацией, как совершить покупку. Обратите внимание на те акценты, которые уже сейчас есть в дизайне вашего интернет-магазина.

Акценты в дизайне магазина

3. Только проверенные решения

Флеш-графика, анимация, параллакс-эффект, - все эти тренды хороши для landing page и сайта-визитки, но опасны для классического дизайна интернет-магазина. Они не способствуют росту продаж.

Ежедневно в современном дизайне рождаются десятки новых идей, которые удивляют красотой и изяществом. Не продают, но отвлекают внимание.

В шаблонах «Сайт-Менеджера» использованы только те принципы, которые зарекомендовали себя на 100%. Эти нюансы реально работают, и уже многие годы. Результаты подтверждаются цифрами.

Возможно, шаблоны дизайнов интернет-магазинов выглядят просто, но именно в этом их сила и основное достоинство. Минимализм всегда в моде.

Минимализм в дизайне

4. Рабочий, но не идеальный шаблон

Дизайн интернет-магазина в конструкторе сайтов выполняет практические задачи. Это шаблонная заготовка. Добавьте к ней свои конкурентные преимущества, частный стиль - настройте шаблон!

Обратите внимание, в инструментах конструктора есть все необходимое, чтобы переделать дизайн под себя, под свои цели и предпочтения. Не сетуйте на шаблонность дизайна, займитесь его уникализацией.

Шаблон дизайна магазина

Откройте визуальный редактор…

Смените цвета и переставьте блоки, установите логотип компании и оптимизируйте цветовую гамму, скорректируйте стили и шрифты, добавьте высококачественные фотографии и картинки... Уверяем - ваш дизайн интернет-магазина заиграет новыми красками!

Не бойтесь экспериментировать, но контролируйте результат. Если очередная правка шаблона привела к снижению прибыли, отменяйте ее. Если отмечаете рост, двигайтесь в заданном направлении.