Что такое Яндекс Метрика

10:42

Понятно, что грамотное продвижение сайта подразумевает и применение различных средств аналитики. Веб-аналитика – то, что помогает получать достоверные данные о целесообразности корректировки мероприятий по раскрутке сайта. Посредством аналитики вы можете узнать, насколько эффективным является тот или иной метод продвижения, что позволяет значительно сократить издержки, оптимизировать свою деятельность в этом плане. Яндекс.Метрика – один из крайне полезных инструментов веб-аналитики, которым пользуются владельцы сайтов и раскрутчики уже на протяжении многих лет.

Яндекс.Метрика представляет собой бесплатный сервис, с помощью которого можно анализировать посещаемость сайта, эффективность способов раскрутки. Понятно, что этот сервис предоставлен известной в нашей стране компанией – Яндекс.

Если в начале Яндекс.Метрика становилась доступной только тем, кто пользовался услугами контекстной рекламы Яндекс.Директ, то теперь этим сервисом может воспользоваться абсолютно каждый желающий.

Чтобы можно было анализировать деятельность своего интернет-ресурса, нужно поместить на сайт код счетчика. Причем нет обязательной необходимости отображения счетчика на всех страницах сайта. Это дает возможность веб-мастеру не афишировать число посетителей и то, каким именно сервисом веб-аналитики они пользуются.

Яндекс.Метрика дает возможность составлять отчеты о том, кто именно заходил на сайт. Это позволит владельцу сайта корректнее подходить к продвижению. Большинство рекламных кампаний имеют четкую географическую и социально-демографическую направленность, в чем очень хорошо помогает веб-аналитика с Яндекс.Метрика.

Также Яндекс.Метрика позволит узнать об источниках трафика. Например, если вы используете контекстную рекламу, очень важно знать, объявления с каких сайтов обладают большим успехом. С помощью Яндекс.Метрики можно понять, какое количество посетителей пришло на ваш ресурс с помощью контекстной рекламы, а сколько благодаря использованию других методов раскрутки. Посредством этого инструмента с легкостью можно узнать, с каких поисковых систем и по каким именно запросам приходят к вам посетители.

Подробная карта переходов посетителей, предоставляемая сервисом Яндекс.Метрика, – то, что поможет значительно оптимизировать сайт, сделать его намного эффективнее. Ведь очень важно знать, как ведут себя люди, попадая на сайт, поскольку это позволит корректировать ссылочную структуру, значительно ее улучшать.

Пользователю Яндекс.Метрики предоставляется довольно большой инструментарий, позволяющий удобно и без особого труда заниматься аналитическими задачами.

Каждый из существующих на сегодняшний день аналитических сервисов имеет собственный алгоритм отслеживания посетителей. Поэтому ничего удивительного нет в том, что данные у них тоже могут разниться. Однако именно Яндекс.Метрика на сегодняшний день является самым популярным в нашем российском Интернете сервисом веб-аналитики.

Веб-аналитика с сервисом Яндекс.Метрика – это то, что дает возможность значительно сократить расходы на продвижение, а даже добиться в этом деле намного больших успехов.