Ревизия: Насколько эффективен ваш сайт
Сайт - это лицо вашего проекта. Как сделать его максимально привлекательным и дружелюбным для посетителей, мы расскажем в нашей статье.
Сегодня помимо хорошо проработанного дизайна, огромную роль играет функциональность и простота использования. Необходимо продумать все до мелочей не только на главной странице, но и на второстепенных.
Чтобы понять, насколько эффективен ваш сайт сегодня - задайте себе три простых вопроса.
ЦЕЛЬ САЙТА
Всегда и во всем должна быть цель, и создание веб-сайт в этом случае - не исключение. Перед тем, как приступать к его разработке или реконструкции, определите эту цель для себя и своей компании. Для чего вам нужен сайт?
Для продвижения и продажи товаров, для расширения базы клиентов или же вы хотите делиться с посетителями уникальной информацией? Решать вам! То, что является приоритетом для вас и вашей бизнес-модели и должно стать главной целью.
Безусловно, у вас может быть несколько задач, но основная должна быть только одна. И ваша цель - максимально прояснить ее для себя.
Если вашей главной задачей сегодня является поиск сотрудников, убедитесь в том, что на сайте есть все для достижения желаемой цели. А именно - четко описаны все требования к кандидатам и условия работы, страницу с контактами легко найти, а также есть полная информация о компании.
ИНТЕРЕС АУДИТОРИИ
Конечно, не следует на каждой странице громкими словами зазывать нужного клиента, но и забывать о нем не стоит. Например, если ваша целевая аудитория - это деловые мамы, то не стоит помещать на сайте обширные статьи в несколько страниц. Будь это самый интересный и полезный материал, у ваших клиентов просто не будет времени прочитать все с начала до самого конца.
Деловым мамам нужны факты, преподнесенные быстро, просто и понятно. Взгляните на сайт глазами целевого клиента, либо найдите такого и попросите его поделиться своим мнением. Будьте готовы к внесению изменений, так как сайт вы делаете не для себя, а для своих посетителей.
СОДЕРЖАНИЕ vs ФОРМА
На сайте все должно быть красиво и гармонично. Начиная от шрифта, цветовой гаммы и заканчивая текстами, фотографиями. Если у вас нет определенных задумок, то придерживайтесь простых решений. Чем проще форма, тем легче восприятие.
Если простота - не ваш конек, то следуйте логике сайта. Соблюдайте стиль и старайтесь, чтобы все на вашем сайте выглядело единым целым. Если, учитывая концепцию, форму и содержание своего веб-сайта, вы ответили на все вопросы положительно, то мы вас поздравляем - он полностью соответствует вашей стратегии бизнеса.
Если же ситуация сложилась иначе, то немедленно приступайте к работе - теперь вы знаете, как превратить сайт в мощный бизнес-инструмент.