Как продавать товары с помощью размещения картинок в интернете?

10:03

Трафик принято собирать с помощью текстового контента. Если у вас есть сайт, то вы просто обязаны ежедневно заботиться о его наполненности. Через какое-то время, при условии того, что ваши материалы заточены под низкочастотные запросы и являются уникальными, вы начнете получать посетителей из органической выдачи поисковиков. Но ведь трафик может идти не только благодаря регулярному обновлению контента.

Огромное количество трафика идет с картинок. Это означает, что вы можете использовать силу графического контента и продавать больше, даже если конкуренция на рынке очень большая. Что и как нужно делать? В этой статье вы найдете примерную инструкцию и план действий. 

Подготовьте ваш графический контент

Для начала вам нужно понять, а сможете ли вы обеспечить продвижение по картинкам с чисто технической точки зрения. Если у вас не хватает качественного визуального контента, то в этом случае продвижение будет даваться крайне сложно. Если картинок не будет, то не будет и продаж.

Как получить картинки?

Используйте возможности создания коллажей, фотографируйте на свой смартфон, заказывайте фотосессии продукции и так далее. Вариантов и путей получения визуального контента много. При этом не забывайте о стоимости каждого отдельно взятого варианта.

Хотите быстро наладить продажи товаров?

В этом случае сделайте серию снимков продукта. Покажите товар с разных ракурсов, в разных композициях и так далее. Если ваш продукт ищут в сети, то вы можете сосредоточиться над тем, что проработаете поиск по картинкам. Для этого размещайте на вашем сайте не только тексты, но и фото.

Описания к фото должны быть тщательно обдуманы. Это ключевой момент в работе над фотографиями для сайта. Из поиска по картинкам к вам может приходить около 25% от всего объема трафика. 

Размещение графического контента в сети

Не забывайте и о том, что сегодня намного выгоднее размещаться в сети на сторонних ресурсах, чем активно развивать свой проект. Свой сайт может сработать только в долгосрочной перспективе, например, через полгода или год. Если вы не можете ждать первых продаж такой длительный период времени, то вам стоит выписать все социальные сети и площадки, где ваш контент могли бы активно просматривать. Например, Пинтерест и соцсети годятся для этих целей лучше всего.

Размещать фото продукции нужно регулярно

Здесь действуют такие же законы, как и в случае со статьями. Ведь вы не ждете, что 1 статья в месяц принесет вам уйму трафика, правда? Точно также и с картинками. Нужно проявлять постоянную активность, выдумывать идеи для фотосессий и нестандартной подачи продукта. 

Картинки - основной способ привлечения внимания

Почему картинки вообще помогают продавать? Все дело в том, что картинка сама по себе может привлекать намного больше внимания. Согласно всем известной модели AIDA на первом месте стоит как раз привлечение внимания. Ведь без него не будет и дальнейшей коммуникации.

Этот принцип также активно работает в текстах, но там используют заголовки и силу больших букв. Если же вы хотите уйти вперед от конкурентов, то вам стоит заняться фотографиями. Потому что снимки даются нелегко. Контент такого рода сам по себе стоит недешево.

Если вы поймете процесс и высчитаете стоимость создания картинок, а потом научитесь добывать изображения по приемлемой цене, но в восхитительном качестве, то успех и продажи вам гарантированы.