Новости

Настройка целевого звонка

26.09.2012 12:40

p>Целевой звонок подсчитывает, сколько потенциальных клиентов позвонило в компанию после перехода на ваш сайт.

Система выделяет дополнительный номер телефона, который показывается всем клиентам из Маркета и Директа вместо указанного на сайте телефона компании. Все звонки по новому номеру по-прежнему будут поступать на телефон компании, но теперь информация о них будет собираться в Яндекс.Метрике.

Целевой звонок

Клиенты, которые попадут на ваш сайт любым другим способом, увидят обычный номер телефона.

Как это использовать?

Сбор дополнительной информации об эффективности рекламных объявлений и каталога товаров позволит составить полную картину продаж через интернет и оптимизировать этот процесс.

На основе собранной информации может быть подготовлен маркетинговый аудит с рекомендациями по оптимизации бизнес-процесса.

Как подключить Целевой звонок?

Вы можете получить услугу, если:

  • на вашем сайте установлена Яндекс.Метрика;
  • вы ведете рекламную кампанию в Яндекс.Директ или Яндекс.Маркет, бюджет которой за последние 30 дней превышает 6000 рублей;
  • ваш телефонный номер находится в зоне 495, 499, 498, 812, 383, 831, 846 или 8-800.