Вебмастеру
Как создать интернет-магазин – практическое руководство
Представьте, что уже через 2 минуты вы узнаете, как создать интернет-магазин. Все, что для этого нужно – дочитать статью до конца. Готовы ли вы выделить 2 минуты свободного времени, чтобы узнать, с чего начинать свой бизнес в интернете? Если да – тогда продолжаем!
Сразу заметим, что речь пойдет не о платных/бесплатных движках CMS, вроде WordPress или Joomla. Эти скрипты хороши, но для их освоения понадобится время на обучение хотя бы азам и основам администрирования, сайтостроения, продвижения.
Мы предлагаем более простой вариант – конструктор сайтов «Сайт-Менеджер»!
В статье мы опишем обязательные шаги, как создать интернет-магазин в конструкторе самому и с нуля, без посторонней помощи, переплат программистам и web-дизайнерам, без громадных бюджетов.
Разработка онлайн-магазина в интерфейсе конструктора сайтов SM.SU не вызывает сложностей, не требует специальных знаний и опыта, выполняется в течение суток. Как это сделать на практике – читайте пошаговую инструкцию!
Примечание: в каждом подпункте есть полезные ссылки на подробнейшие ответы по конкретным вопросам. Перейдите по этим ссылкам и получите необходимую информацию, которая 100% пригодится вам для работы.
Практическое руководство как создать интернет-магазин
1. Тема и ниша
Для запуска своего бизнеса нужно поработать с идеями и отыскать оптимальное тематическое направление, которое будет вам интересно. Это несложно, если оценить имеющийся жизненный опыт, личные взгляды и предпочтения.
Задача – отыскать тематическое направление, которое принесет радость и удовольствие лично для вас. Данный момент очень важен. Выбирать тему нужно еще до того, как создать интернет-магазин, иначе есть вероятность, что бизнес в Сети очень быстро вам надоест, и вы его бросите.
Кстати, на этом этапе вы могли бы остановиться и доверить создание интернет-магазина нашим сотрудникам. Подробности здесь – Как заказать сайт интернет-магазин: порядок работ.
2. Подбор товаров/услуг
Как только вы определились с тематикой, задумайтесь о товарах или услугах, которые вы могли бы предоставлять покупателям. Перед тем, как создать сайт интернет-магазин, вы должны четко знать, что конкретно будет в нем продаваться.
Выбор велик и целиком зависит от вас. К примеру, в компьютерной нише можно оказывать помощь клиентам в обслуживании, настройке ремонте компьютерной техники и периферийных устройств, гаджетов.
Можно продавать комплектующие, собирать компьютеры на заказ, заниматься дропшиппинг-поставками ноутбуков из стран зарубежья, можно перепродавать программный софт и т.д.
В зависимости от списка товаров вы будете искать поставщиков, определяться с доставкой. Ведь даже в одной тематической нише есть тысячи способов, как заработать! Рекомендуем также прочесть:
3. Анализ конкуренции
Когда ниша выбрана, а примерный список товаров/услуг определен, вы должны убедиться, что на товары есть спрос (конкретно у вас в регионе). Для этих целей проводится анализ конкуренции, который покажет:
- насколько сильна конкуренция в нише;
- как часто запрашивают ваши товары/услуги;
- целесообразно ли вообще заниматься предполагаемыми продуктами или лучше выбрать другие;
- как много в нише потенциальных клиентов;
- по каким ключевым фразам можно продвинуться в ТОП;
- как сделать интернет-магазин, который обойдет конкурентов в выдаче.
На этот счет советуем почитать:
4. Как создать интернет-магазин, разработка
На этом шаге остро встает вопрос, как создать сайт магазин, который нуждается в практическом решении. Мы многократно писали об открытии и запуске сайта-продавца в конструкторе SM.SU.
Повторяться нет смысла. Подробнейшие пошаговые инструкции о том, как создать интернет-магазин без навыков, знаний, опыта, как подключить домен, настроить структуру и решить другие технические вопросы, вы найдете по ссылкам:
- Как создать интернет-магазин с нуля за 5 шагов
- Бесплатный интернет-магазин
- Сертификат владельца домена
- Структура сайта в скрипте интернет-магазина СМ
- Пошаговая инструкция создания сайта или интернет-магазина
5. Наполнение интернет-магазина товарами
Когда оболочка онлайн-магазина готова (а это дело 10-20 минут для конструктора), приступайте к его наполнению. Вам придется пошагово:
- собрать семантическую базу ключей;
- сгруппировать ключи и распределить товарные категории (создать недостающие разделы, убрать ненужные);
- заполнить каталог товаров и карточки описаний уникальным и SEO-оптимизированным контентом (текстами, фото, видео);
- изменить тексты на основных страницах;
- настроить навигацию, виджеты и модули вывода отзывов, новостей, записей блога и др.;
- позаботиться о поддержании и обновлении сайта новыми материалами.
По этому пункту советуем почитать:
- Оптимизация главной страницы сайта интернет-магазина (SEO и юзабилити)
- Как оформить карточку товара интернет-магазина
- Текстовое наполнение интернет-магазина
- Как быстро и эффективно наполнить сайт контентом
- 22 компонента интернет-магазина: что с этим делать, как улучшить
Если вы еще не решили вопрос с уникальным контентом до того, как создать интернет-магазин, то самое время начинать искать копирайтеров, писать самому, либо нанимать авторов на фрилансе. Но контент должен быть уникальным и обновляемым!
6. Продвижение
Недостаточно знать, как создать интернет-магазин, нужно еще понимать, как привлечь покупателей.
Сделать это можно рекламой (дорого) или с помощью поискового и социального продвижения. Последние способы не так дороги, как реклама, но требуют серьезной работы и подготовки.
О том, как продвигать сайт-продавец, можно почитать здесь:
- Продвижение сайта
- Анализ трафика при продвижении сайта
- Преимущества и недостатки SEO оптимизированного текста
- Как продвинуть интернет-магазин бесплатно
- Как быстро получить первых клиентов после создания сайта
- Сайт создан, что дальше? Первые шаги по продвижению сайта
Таким образом, у вас есть готовая пошаговая инструкция, как создать интернет-магазин и продвинуть его в массы. Используйте ссылки из этой статьи и действуйте. Ведь уже завтра ваш новый онлайн-магазин может принести первые деньги!