Вебмастеру

Как создать интернет-магазин – практическое руководство

Представьте, что уже через 2 минуты вы узнаете, как создать интернет-магазин. Все, что для этого нужно – дочитать статью до конца. Готовы ли вы выделить 2 минуты свободного времени, чтобы узнать, с чего начинать свой бизнес в интернете? Если да – тогда продолжаем!

Как создать интернет-магазин – практическое руководство

Сразу заметим, что речь пойдет не о платных/бесплатных движках CMS, вроде WordPress или Joomla. Эти скрипты хороши, но для их освоения понадобится время на обучение хотя бы азам и основам администрирования, сайтостроения, продвижения.

Мы предлагаем более простой вариант – конструктор сайтов «Сайт-Менеджер»!

В статье мы опишем обязательные шаги, как создать интернет-магазин в конструкторе самому и с нуля, без посторонней помощи, переплат программистам и web-дизайнерам, без громадных бюджетов.

Разработка онлайн-магазина в интерфейсе конструктора сайтов SM.SU не вызывает сложностей, не требует специальных знаний и опыта, выполняется в течение суток. Как это сделать на практике – читайте пошаговую инструкцию!

Примечание: в каждом подпункте есть полезные ссылки на подробнейшие ответы по конкретным вопросам. Перейдите по этим ссылкам и получите необходимую информацию, которая 100% пригодится вам для работы.

Практическое руководство как создать интернет-магазин

1. Тема и ниша

Для запуска своего бизнеса нужно поработать с идеями и отыскать оптимальное тематическое направление, которое будет вам интересно. Это несложно, если оценить имеющийся жизненный опыт, личные взгляды и предпочтения.

Задача – отыскать тематическое направление, которое принесет радость и удовольствие лично для вас. Данный момент очень важен. Выбирать тему нужно еще до того, как создать интернет-магазин, иначе есть вероятность, что бизнес в Сети очень быстро вам надоест, и вы его бросите.

Кстати, на этом этапе вы могли бы остановиться и доверить создание интернет-магазина нашим сотрудникам. Подробности здесь – Как заказать сайт интернет-магазин: порядок работ.

2. Подбор товаров/услуг

Как только вы определились с тематикой, задумайтесь о товарах или услугах, которые вы могли бы предоставлять покупателям. Перед тем, как создать сайт интернет-магазин, вы должны четко знать, что конкретно будет в нем продаваться.

Выбор велик и целиком зависит от вас. К примеру, в компьютерной нише можно оказывать помощь клиентам в обслуживании, настройке ремонте компьютерной техники и периферийных устройств, гаджетов.

Можно продавать комплектующие, собирать компьютеры на заказ, заниматься дропшиппинг-поставками ноутбуков из стран зарубежья, можно перепродавать программный софт и т.д.

В зависимости от списка товаров вы будете искать поставщиков, определяться с доставкой. Ведь даже в одной тематической нише есть тысячи способов, как заработать! Рекомендуем также прочесть:

3. Анализ конкуренции

Когда ниша выбрана, а примерный список товаров/услуг определен, вы должны убедиться, что на товары есть спрос (конкретно у вас в регионе). Для этих целей проводится анализ конкуренции, который покажет:

  • насколько сильна конкуренция в нише;
  • как часто запрашивают ваши товары/услуги;
  • целесообразно ли вообще заниматься предполагаемыми продуктами или лучше выбрать другие;
  • как много в нише потенциальных клиентов;
  • по каким ключевым фразам можно продвинуться в ТОП;
  • как сделать интернет-магазин, который обойдет конкурентов в выдаче.

На этот счет советуем почитать:

4. Как создать интернет-магазин, разработка

На этом шаге остро встает вопрос, как создать сайт магазин, который нуждается в практическом решении. Мы многократно писали об открытии и запуске сайта-продавца в конструкторе SM.SU.

Повторяться нет смысла. Подробнейшие пошаговые инструкции о том, как создать интернет-магазин без навыков, знаний, опыта, как подключить домен, настроить структуру и решить другие технические вопросы, вы найдете по ссылкам:

5. Наполнение интернет-магазина товарами

Когда оболочка онлайн-магазина готова (а это дело 10-20 минут для конструктора), приступайте к его наполнению. Вам придется пошагово:

  • собрать семантическую базу ключей;
  • сгруппировать ключи и распределить товарные категории (создать недостающие разделы, убрать ненужные);
  • заполнить каталог товаров и карточки описаний уникальным и SEO-оптимизированным контентом (текстами, фото, видео);
  • изменить тексты на основных страницах;
  • настроить навигацию, виджеты и модули вывода отзывов, новостей, записей блога и др.;
  • позаботиться о поддержании и обновлении сайта новыми материалами.

По этому пункту советуем почитать:

Если вы еще не решили вопрос с уникальным контентом до того, как создать интернет-магазин, то самое время начинать искать копирайтеров, писать самому, либо нанимать авторов на фрилансе. Но контент должен быть уникальным и обновляемым!

6. Продвижение

Недостаточно знать, как создать интернет-магазин, нужно еще понимать, как привлечь покупателей.

Сделать это можно рекламой (дорого) или с помощью поискового и социального продвижения. Последние способы не так дороги, как реклама, но требуют серьезной работы и подготовки.

О том, как продвигать сайт-продавец, можно почитать здесь:

Таким образом, у вас есть готовая пошаговая инструкция, как создать интернет-магазин и продвинуть его в массы. Используйте ссылки из этой статьи и действуйте. Ведь уже завтра ваш новый онлайн-магазин может принести первые деньги!