Поддержка сайта

Почему на сайте не нужно много счетчиков статистики

27.10.2016 13:30
В этой статье мы расскажем, почему на сайте не нужно много счетчиков статистики. И сколько счетчиков хватит вебмастеру для полноценного контроля внутренних показателей и развития проекта

Как из обычного текста сделать продающий

05.10.2016 18:10
Как донести до посетителей свое выгодное предложение и сделать это таким способом, чтобы у человека не осталось сомнений в правильности выбора и он решился на покупку

Статейная стратегия для раскрутки интернет-магазина

16.09.2016 14:17
Очень важно составить и внедрить статейную стратегию в рамках продвижения интернет-магазина. Тот органический поисковый трафик, который может направить на сайт этот вид продвижения, никакой другой метод вам не предложит

22 компонента интернет-магазина: что с этим делать, как улучшить

13.07.2016 12:00
В этой статье мы расскажем, как отыскать проблемные точки и опишем обязательные этапы, прохождение которых позволит

Корпоративный сайт: содержание и наполнение, цели и задачи корпоративного сайта

30.06.2016 20:03
Поскольку качественный проект может в разы увеличить продажи в Интернете, логично инвестировать в развитие сайта адекватные финансовые ресурсы

Преимущества и недостатки SEO оптимизированного текста

20.06.2016 17:41
Нет SEO оптимизации – плати за рекламу! Чтобы создать оптимизированный текст, готовый для размещения на сайте и удовлетворяющий требованиям SEO, автору придется постараться. В противном случае, новая публикация не только не сможет занять место в выдаче, но и окажет негативное влияние на продвижение

22 вопроса для оценки текста. Как проверить готовность статьи сайта к публикации

01.06.2016 13:10
Для полноценного анализа предлагаем взять любой текстовый материал и попытаться ответить на 2 группы вопросов. Первая часть вопросов направлена на проверку общего качества статьи, а вторая – на выявление «SEO-потенциала», скрытого в структуре текста

Страница «О компании»: как составить и на что обратить внимание

12.05.2016 10:34
Кто будет обслуживать покупателя? Каким опытом располагает компания, как долго она находится на рынке? Стоит ли доверять ее предложениям? Производит ли данная фирма эффект надежной, конкурентоспособной и ответственной? Все это, а также многие другие нюансы и призвана раскрыть страница «О компании»

Текстовое наполнение интернет-магазина

11.12.2015 21:54
Главная цель интернет-магазина – продать больше товара и получить максимальную прибыль. Продажи, в свою очередь, зависят и от качества текста на сайте. Чем лучше написаны тексты, тем больше внимания со стороны посетителей они привлекают

Защита текста от копирования: методы защиты контента сайта

09.10.2015 18:55
Использование чужого контента в своих интересах – распространенное явление. Крадут фотографии, видео, копируют тексты и все это без всякого разрешения правообладателей