5 советов по созданию эффективной видеорекламы в Facebook

18:56

Уже успели протестировать функцию видеорекламы в Facebook? Ищете новые пути, чтобы наладить контакт с пользователями этой платформы? Оказывается, даже небольшие изменения дизайна и способа таргетинга объявлений позитивно влияют на уровень приверженности со стороны потенциальных клиентов и коэффициент конверсии. В этой статье мы рассмотрим 5 лучших советов для создания эффективной видеорекламы в Facebook.

Согласуйте рекламу с предпочтениями аудитории

Не создавайте видеоконтент для всех. Вместо этого попробуйте зацепить узкий сегмент пользователей. У таких роликов больше шансов пробудить интерес, поощрить переход по ссылке и набрать популярность в социальных сетях в виде комментариев и лайков.

Например, если ваш вебсайт предлагает множество товаров, подготовьте отдельное видео для каждого продукта. Общетематический ролик о бизнесе или торговой марке хорошо подходит для брендинга, но не для прямых маркетинговых кампаний, где на счету каждый рубль, выделенный на рекламу.

Укажите цели вашего видео посредством полезного инструмента Facebook Audience Insights. Здесь же можно выбрать группу пользователей, о которой вы хотите узнать больше информации. Полученные данные помогут определить сюжет видеороликов, который будет по вкусу потенциальным клиентам.

Кроме конкретной целевой аудитории, Facebook дает возможность просмотреть статистику вашей страницы. Благодаря этой функции можно узнать демографические показатели ваших фанов (возраст, пол, образ жизни, семейное положение, уровень образования, профессию). Также вы увидите другие страницы, которые понравились подписчикам, их географическое местоположение, активность в социальной сети и многое другое.

Таким образом, больше не придется гадать, кем являются представители целевой аудитории: Facebook предоставит вам полный спектр информации о потенциальных клиентах. Следовательно, у вас появится возможность создать модель идеального заказчика и оптимальную видеорекламу для него.

Молниеносно притягивайте внимание клиентов

Ролики, достигшие максимального успеха, притягивают внимание зрителей в течение первых нескольких секунд. Как правило, нужно успеть заинтриговать зрителей менее чем за пять секунд. Для этого можно воспользоваться кричащим «заголовком», четко обозначающим проблему, которую вы пытаетесь решить. Хорошая альтернатива: качественный образовательный контент.

Большая часть видео в Facebook отображается беззвучно (пока пользователь сам не нажмет на кнопку аудио). Создавая рекламу, следует учесть этот момент: старайтесь, чтобы даже без звука видео смогло очаровать зрителя уже с первых секунд. Не забывайте, что, прежде всего, Facebook – это социальная платформа, поэтому не публикуйте контент с откровенным коммерческим содержанием. 

Facebook – приложение, используемое в развлекательных целях. Таким образом, материалы в новостной ленте должны быть или интересными, или нести образовательное значение.

Создавайте ролики, не похожие на обычную рекламу

Люди, использующие Facebook, как правило, проверяют, что нового в ленте у их друзей и знакомых. Следовательно, чтобы привлечь внимание пользователей, ваша видеореклама должна предоставлять необходимую информацию необычным способом. Этот метод использовался еще в 60-х годах, когда печатные объявления часто выглядели как интересные статьи. 

Конечно, достичь сногсшибательного эффекта непросто, но видео такого типа позволит вам максимально быстро реализовать все ваши маркетинговые планы.

Учитывайте длину рекламного видеоролика

Короткие объявления, как правило, более эффективны, поскольку существует большая вероятность того, что потенциальные клиенты просмотрят их от начала и до конца. Большинство создателей рекламы рекомендуют видеоролики, не превышающие тридцати секунд. 

Если ваше видео является очень популярным, можете рискнуть и создать ролик от двух до трех минут: в некоторых случаях такая длина себя оправдывает (например, если пользователи уже знакомы с брендом и знают, что он обеспечивает превосходный контент, они будут склонны смотреть рекламу большей продолжительности).

Помните, что в отличие от телевизионных объявлений, в социальных медиа потенциальные клиенты просматривают контент чаще всего по своей собственной воле. Поэтому, убедитесь, что ваш видеоролик обладает определенной ценностью и стоит того, чтобы кто-то просмотрел его до конца.

Постарайтесь ответить на следующие вопросы:

  • кому адресована реклама;
  • что конкретно она предлагает;
  • где можно найти вашу продукцию;
  • почему ваш товар предлагает лучшее решение данной проблемы;
  • как вы поощряете клиентов выполнить необходимые действия.

Проводите А/Б-тестирование, чтобы оптимизировать рекламу

Создание единственного ролика и постоянная его демонстрация — не лучшая практика. Запишите, как минимум, по два варианта каждой рекламы и протестируйте их, чтобы понять какой из них показывает лучший результат. А/Б-тестирование предполагает, что обе версии должны отличаться только одним элементом.

Тридцатисекундное видео можно поделить на несколько частей: первые пять секунд, следующие десять секунд, потом еще десять секунд и последние пять секунд. Каждый с этих отрезков времени может значительно влиять на конечную эффективность рекламы.

Проверьте две версии первой части, а затем выберите вариант, который демонстрирует лучшие результаты. Тот же алгоритм действий повторите и с другими отрезками видео. Таким образом, можно значительно повысить уровень конверсии и снизить цену за клик по сравнению с оригинальной версией ролика. Никогда не прекращайте тестирование, поскольку всегда найдется способ немного улучшить необходимые показатели.

Овладев основами видеомонтажа, создание видеорекламы в Facebook покажется вам относительно простой задачей. Для записи успешного видеоролика вовсе не нужен большой бюджет, ведь наиболее важным является умение правильно обозначить целевую аудиторию и максимально точно определить ее потребности.

После этого можно запускать рекламу в небольших масштабах, параллельно тестируя различные ее версии.