Три сигнала доверия на коммерческом сайте

19:42

Коммерческие сайты (e-commerce) нуждаются в сигналах доверия. Если посетители не смогут доверять вашей компании, они не станут совершать покупки и оформлять заказы. При низком уровне доверия конверсия коммерческого сайта будет плохой. А не будет конверсии, не получите и прибыли.

О доверии покупателей к интернет-магазину

Для раскрутки бизнеса и привлечения новых клиентов необходимо постоянно работать над формированием доверия к сайту и компании. 

Что такое сигналы доверия?

Сигнал доверия – это определенное качество сайта или отдельный элемент, который способствует доверительному отношению пользователей к ресурсу, товару, компании. Такие сигналы вызывают в сознании человека позитивные эмоции и ощущение надежности. Они помогают принять решение о покупке, в правильности которого не возникнет сомнений. 

Для того чтобы посетители коммерческого сайта делали покупки, они должны доверять вашей компании.

В процессе принятия решения об оформлении заказа сигналы доверия играют важнейшую роль. Если на сайте нет сигналов доверия, то конверсия такого ресурса будет очень низкой. 

Аналогично живым посетителям теперь работают и поисковые системы. Их машинное обучение строится на очень похожих принципах оценки сигналов доверия e-commerce.

Первый сигнал — рекомендации и отзывы

То, что говорят покупатели о ваших товарах или услугах, имеет большое значение для потенциальных клиентов. Люди читают отзывы в надежде получить ценную информацию и принять правильное решение о покупке.

Отзывы – это сигналы, способные формировать доверие к компании и продукту в максимально кроткие сроки. 

На вашем сайте есть отзывы? Если их нет или слишком мало, постарайтесь исправить ситуацию. Вам надо получить реальные отзывы клиентов и разместить их на сайте, чтобы любой посетитель мог увидеть положительные отклики о товарах и услугах. 

Второй сигнал — информация для связи

Контактные данные компании — сильный сигнал доверия, который учитывается посетителями сайта. Организация, у которой нет юридического адреса и номера стационарного телефона не вызывает доверия. Люди склонны покупать товары на тех сайтах, где имеется подробная контактная информация. 

Убедитесь, что на вашем сайте размещены контактные данные: адрес, телефоны, e-mail, skype, потовый индекс, схема проезда. Вы должны доказать свое существование в реальном мире. Покупатели, оформляющие заказы через интернет, очень осторожны при выборе продавцов.

Если возникнет малейшее сомнение в честности компании, люди не станут совершать покупку на сайте. Контактные данные необходимы для того, чтобы посетители могли не просто связаться с вами,но и удостовериться в том, что компания реально существует. 

Третий сигнал — гарантии оплаты

Когда посетитель сайта переходит к этапу оплаты заказа, он проявляет максимальную осторожность. Люди не станут отдавать вам свои деньги, если засомневаются в честности сделки.

Предложите пользователям несколько способов отплатычерез проверенные системы и сервисы. Разместите на сайте логотипы известных платежных систем – WebMoney, Яндекс Деньги, Qiwi, Pay Pal и др.

Покажите своим клиентам, что вы сотрудничаете с надежными и проверенными сервисами, что у вас есть необходимые сертификаты и гарантии. 

Используйте сигналы доверия для повышения конверсии сайта

Мы рассмотрели 3 важных сигнала доверия для коммерческого сайта. Существует еще много факторов, на основании которых формируется лояльное отношение пользователей к интернет-ресурсу и компании. Определите, какие сигналы являются наиболее значимыми для вашей целевой аудитории.

Проводите тесты, чтобы понять, какие факторы оказывают максимальное влияние на конверсию сайта. 

Наличие сигналов доверия на сайте даст вам возможность оказывать воздействие на аудиторию с целью стимулирования спроса.

Посетители сайта будут чаще совершать покупки, если проникнутся доверием к вашей компании.

Используя сигналы, вы сократите процент отказов и повысите конверсию коммерческого сайта.